Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование подбора и отбора кадров для муниципальной службы (на материалах …)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основная цель подбора кадров для работы в органах местного самоуправления заключается в отборе такого претендента на должность, который сможет наиболее эффективным способом добиться запланированного управленческой структурой эффекта. Законодательство Российской Федерации предусматривает две основные формы поступления на государственную и муниципальную службу:
1)в порядке назначения;
2) на основании конкурса.
Назначение на должность государственной или муниципальной службы производится в порядке, определенном Конституцией (Уставом) субъекта РФ, уставом муниципального образования, в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной и муниципальной службе.
При назначении граждан на должности государственной и муниципальной службы, а также при их переводе на другие должности государственной и муниципальной службы претенденты обязаны предоставить документы, подтверждающие их квалификацию, или сдать квалификационный экзамен.
Основным задачами конкурсного отбора претендентов для работы в органах государственной власти и муниципального управления являются:
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава государственных и муниципальных органов;
обеспечение права граждан на равный доступ к работе в органах государственного и муниципального управления [19].
Конкурс проводится при наличии в муниципальных органах вакантных должностей муниципальной службы и осуществляется среди граждан, подавших заявление об участии в нем. Он проводится конкурсными комиссиями, создаваемыми в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания акта о замещении лицом, победившим в конкурсе, соответствующей должности муниципальной службы.
В Российской практике муниципального управления используются две основные формы конкурсного отбора кандидатов на вакантные должности муниципальной службы: конкурс документов и конкурс-испытание.
Конкурс-испытание, в отличие от конкурса документов, включает в себя прохождение испытания на соответствующей должности и завершается квалификационным экзаменом по должности.
В качестве методов оценки кандидатов на замещение вакантных должностей в органах государственного и муниципального управления чаще всего используются анализ анкетных данных (конкурс документов) и собеседование (кадровое интервью).
В результате анкетирования обычно выявляется следующая информация:
соответствие образования заявителя квалификационным требованиям;
соответствие имеющегося опыта работы характеру предполагаемой деятельности;
наличие ограничений любого рода на выполнение должностных обязанностей [7].
Анкетирование выполняет двойную роль. С одной стороны, на основании анализа анкетных данных проводится первоначальный отсев менее подходящих кандидатов. С другой стороны, определяется круг факторов, нуждающихся в особо тщательном и подробном изучении, а так же источники, из которых можно получить необходимую информацию.
Собеседование (интервью) практикуется сегодня не реже анализа документов. И хотя иногда оно признается достаточно формальным методом ознакомления руководителя с подчиненным, в большинстве случаев собеседование решает сложные задачи реального отбора претендентов и является важным условием для окончательного приема на работу. Среди других, менее распространенных методов отбора на вакантные должности государственной и муниципальной службы, можно назвать тестовые испытания, групповые и индивидуальные упражнения, написание рефератов и др.
Прежде всего, подбор кадров на муниципальную службу основывается на важнейших конституционных положениях, определяющих основы правового статуса личности в обществе. При найме граждан на муниципальную службу, руководители органов местного самоуправления оперировать конституционными положениями. Их нарушение со стороны работодателя следует квалифицировать как ущемление конституционных прав граждан.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНКУРСНОГО ПОДБОРА И ОТБОРА КАДРОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРЫЛАТСКОЕ
2.1 Основные направления кадровой работы администрации

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.