Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование механизма формирования общественного мнения о деятельности органов гос власти с инструмен

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Технологии Public Relations – это те последовательности действий, которые повторяются в равных условиях и всегда должны приводить к одному и тому же результату. Для каждой сферы деятельности PR формирует свой набор технологий или технологию. Технологии связей с общественностью систематизированы в соответствии со степенью законности. В рамках этой классификации определяются нелегальные, легальные и относительно легальные или противоречивые технологии.
С точки зрения моральных и моральных идей, принятых в данном обществе, технологии Public Relations классифицируются как честные или нечестные технологии, достойные или нечестные, гуманные или бесчеловечные, принятые или отвергнутые населением.
Внешние технолгоии направлены на работу с общественностью. Внутренние технологии нацелены на работу с группами организаций посредством внешних мероприятий. PR-технологии могут быть достаточно чистыми с позиции «соответствия» закону или моральным нормам общества, но в то же время «грязными» с позиции финансирования.
Способность оказывать влияние на общественное сознание, изменять его, считается отличительной чертой общественных отношений. В рамках PR-технологий выполняется манипулятивное и контролирующее влияние, но его нельзя критиковать или осуждать за это, поскольку в этом суть Public Relations как феномена или парадокса современных коммуникационных технологий.
В зависимости от поставленных задач, выражается сущность PR-деятельности. Для этого происходит окрашивание в черные и белые цвета.
Белый PR. Это деятельность, в которой принцип «прозрачности» соблюдается другими словами как «информационная открытость».
Черный PR. Более сложный термин. Есть те, кто считает пиар-технологии черными, когда им платят черным налом, но для большинства населения черный пиар заранее предоставляет ошибочную и негативную информацию. Они часто используются в бизнес-структурах недобросовестными конкурентами и, конечно, в политике.
Понятию «черный PR» соответствует деятельность, направленная на изменение общественного cознания и финансируемая с неучтенных или противозаконных источников.
Серый пиар устанавливает только денежную сторону отношений пиарщиков с редакционными или коммерческими медиа-директорами. Он не характеризует технологию воздействия на аудиторию. [7].

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.