Если диспетчер обнаруживает большой расход на холостом ходу или длительное время работы на холостом ходу относительно времени в движении (хотя техника не подразумевает такую работу), то это повод усомниться в эффективности использования этого транспорта и констатировать неэффективный простой на холостом ходу.
В индивидуальном отчете «Заправки и сливы топлива» реализована таблица подробного расхода, где указывается фактический расход на всех режимах работы техники в сравнении с нормами.
Обычно системы отслеживания позволяют провести настройку получения отчетов на e-mail, чтобы подразделение, которое занимается учетом топлива (например бухгалтерия), получало эти отчеты с нужной ей периодичностью.
Системы отслеживания движения транспорта всегда оснащены электронными картами, которые позволяют отслеживать движение транспорта в режиме on-line. Пример карты приведен на рис. 8:
Рис. 8 – Внешний вид окна карты в системе отслеживания [14]
Подобные визуальные инструменты позволяют:
контролировать скорость и состояние подключенных датчиков;
отображать любое количество маршрутов объектов мониторинга с возможностью контроля скорости;
строить групповые и индивидуальные отчеты;
контролировать расход топлива и показания других датчиков;
получать доступ к системе с любого компьютера с ОС Windows;
сохранять отчеты в защищенном для редактирования формате;
получать отчеты на электронную почту.
Для проведения контроля за движением транспортных средств с любого мобильного устройства (смартфон, планшет) подобные системы содержат обычно отдельный блок (см. рис. 9):