Совершенствование инновационной деятельности компании - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему  Совершенствование инновационной деятельности компании

Вот почему важной задачей для правительств является обеспечение наиболее эффективного функционирования рынков, в частности потребительских и национальных инновационных систем. Правительственная помощь должна заключаться в создании благоприятной для инноваций среды посредством ответственного экономического управления, эффективной политики регулирования и свободного потока инвестиций, людей и идей. Механизмы финансовой поддержки, такие как прямое финансирование, налоговые льготы, гранты и займы, являются основными инструментами, используемыми для стимулирования различных видов исследований и разработок.
Таким образом, развитие инноваций остается одной из проблем для компаний в секторах высоких и низких технологий.

2. Анализ деятельности предприятия (организации)

2.1. Общая характеристика предприятия

Adidas предлагает широкий и уникальный ассортимент продукции, от одежды и обуви для профессиональных спортсменов до предметов высокого класса. Это позволяет нам удовлетворять потребности широкого круга клиентов.
Продукты Adidas уже более семидесяти лет являются синонимом качества. В своей продукции компания использует только лучшие стандарты качества, технологий и инноваций.
В течение многих лет Adidas является крупнейшей, самой надежной и самой дорогой спортивной компанией в мире, но это не мешает ей расти с каждым годом. Ни у одного из конкурентов нет такого разнообразного портфеля брендов, которые предлагают потребителям зимние и летние спортивные товары.
Adidas – легендарный бренд, использующий передовые технологии для производства одежды и обуви для спорта. Это коллекции, с помощью которых начинающие и профессиональные спортсмены достигают максимальных результатов в любом виде спорта.
Продукты в этом направлении вдохновлены традициями нашего основателя Ади Дасслера.
Спортивные выступления по-прежнему являются одним из основных направлений adidas Group и предлагают товары практически для всех видов спорта.
Юридической формой компании является общество с ограниченной ответственностью (Adidas LLC, дочерняя компания Adidas Group Aktiengesellschaft).
Adidas стремится укрепить (или просто сохранить) свою позицию, каждый раз предлагая новые модели обуви и одежды на рынке, ориентированные на доступную молодежную спортивную аудиторию. Руководство компании планирует реализовать такую ​​четко сформулированную стратегию, достигая, по крайней мере, четко определенных долгосрочных целей: «Мы должны сосредоточиться на потребностях наших клиентов» «Мы должны быть лидерами в области инновационного развития и дизайна» ответственность за окружающую среду, поощрение и вознаграждение правильно его сотрудники и акционеры. «Мы стремимся постоянно укреплять позиции наших брендов и продуктов». Основная цель компании – стать лидером среди спортивных брендов к 2020 году.
Основная деятельность ООО Adidas – продажа спортивного инвентаря, различных аксессуаров и спортивного инвентаря.На территории России расположены десятки магазинов. Из них крупные дисконт-центры, концептуальные магазины Рибок, магазины Адидас, а также Адидас Кидс.
Согласно ГОСТ Р51773-2009 «Торговые услуги. Классификация торговых компаний» Магазины ООО «Адидас» по видам торговли представляют собой розничные компании, которые продают товары, выполняют работы и предлагают услуги для личного пользования. Эти магазины не принадлежат специализированным розничным торговцам с комбинированным ассортиментом товаров и методом продаж – Совет.
В каждом магазине есть кладовая, торговая зона, комната для персонала и офис управления.
В каждом городе Российской Федерации лидером является региональный менеджер, который отвечает за управление всеми предприятиями города. Он руководит деятельностью директоров и контролирует все ключевые показатели.
Менеджер принимает непосредственное участие в организации работы отдельного магазина. В его обязанности входит мониторинг выполнения плана магазина, мониторинг выполнения цели для оценки обслуживания, мониторинг всех процессов в магазине.
Следующим административным подразделением является администратор. В его обязанности входит организация работы персонала, организация качества обслуживания в магазине.
Далее следуют консультанты по продажам и продавцы. В их обязанности входит предоставление качественных услуг покупателям, продажа товаров, снабжение торгового зала, работа с товарами.
В обязанности лавочника входит контроль за заказом на складе, контроль за перемещением товара со склада в торговую зону, ответственность за сохранность товара [9].
Коипания Adidas имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР.
Финансовые показатели деятельности концерна Adidas за 2012 – 2018 гг. представлены в таблице 1.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи