Вариация цены аренды огромна, поэтому для наиболее точной и объективной оценки величины арендной платы для каждого конкретного случая желательно обратиться к профессиональному независимому оценщику. В последнее время в российском бизнесе стала прослеживаться новая тенденция, когда основным фактором для арендодателя в принятии решения об установке арендной платы является не доход от аренды, а повышение качества обслуживания. Поэтому при сдаче площадей в аренду арендодатель старается предоставить и целый ряд дополнительных услуг. Для ТОО «Астана-2030» это возможно в части предоставления услуг охраны, уборки помещений, а также транспортного обеспечения (стоянка и подъезд).
Таким образом, анализ факторов, влияющих на макро- и микроуровнях на величину арендной платы сдаваемого 1 кв. м. коммерческой недвижимости в аренду на срок, равный одному году, послужит возможностью для установления арендной ставки для пустующих площадей ТОО «Астана-2030». Полученные результаты позволят выявлять основные факторы, влияющие на спрос, предложение и цены сопоставимых объектов недвижимости.
В целом же, сдача в аренду пустующего места – очень доходный и перспективный вид бизнеса, достаточно устойчивый по отношению к кризисным явлениям. В ближайшем будущем будет происходить насыщение Акмолинского региона этим видом бизнеса, что связано с уходом части игроков с различных рынков. Возможно, это несколько отразится на эффективности предлагаемого мероприятия, но в целом принесет предприятию дополнительную прибыль и позволит повысить эффективность использования основных фондов.
Еще одним мероприятием, предлагаемым в целях увеличения эффективности использования основных фондов ТОО «Астана-2030», является увеличение загрузки постов по обслуживанию автомобилей путем активной рекламной деятельности предприятия.
Так, на современном рынке все сложнее становится привлечь потребителей, чем удержать их. Именно поэтому возрастает важность начала и поддержки сотрудничества участников коммерческой деятельности и обеспечения выполнения маркетинговых и рекламных целей и задач. Таким образом, качественно сформированная рекламная акция предприятия позволяет охватить целевую аудиторию рекламными сообщениями о продукте предприятия, тем самым помогает наладить прочные взаимоотношения потребителей с предприятием.
Правильно выбранная рекламная акция позволяет обоснованно и действенно тратить рекламный бюджет предприятия на выбранные рекламные носители.
Целесообразность использования рекламной стратегии на предприятии в целях повышения эффективности использования основных фондов заключается в том, чтобы определить главные направления и методы рекламирования услуг фирмы для увеличения загрузки оборудования и зданий фирмы.
Рекламная акция позволяет известить потребителя о конкретной выгоде, решение проблемы или другие преимущества материальных или психологических свойств, которые дает пользование услугой, основываясь на понимании того, что услуга может решить имеющуюся проблему или ту, которая может возникнуть у потребителя. Для того чтобы потребитель принял управленческое решение об использовании услуги производственно-технического назначения, должна быть сформирована рекламная стратегия, которая учитывала потребности потребителей и возможности фирмы, оказывающей услуги производственно-технического назначения.
Далее представим дерево проблем и целей по проекту мероприятий по повышению эффективности основных фондов ТОО «Астана-2030» — рис. 1.3:
Составные элементы основного капитала предприятия
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.