Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Составление рекламных текстов. Копирайтинг.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Прилагательные составляют основу рекламных текстов, они должны употребляться в информативном характере. При этом, сегодня и в среде прилагательных появились свои штампы – «лучший», «особенный», «уникальный». Отметим, что копирайтеры не рекомендуют использовать в текстах рекламных объявлений и превосходную степень прилагательных, которая может вызвать ощущение навязчивости у потребителя.
В практической литературе можно найти массу примеров рекламных текстов, которые очень хорошо воспринимаются реципиентами. Примером служит постулат, что начало и окончание рекламного объявления запоминаются лучше, чем середина. Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием. Рассматривающий рекламу может охватить «сразу» не более 5-6 слов, при условии, что они связаны логически.
Рекламное объявление, напечатанное на желтой или оранжевой бумаге оказывают более сильный эффект, черные буквы лучше воспринимаются на чистом фоне, зеленые – на белой бумаге, красные — на белой. Крупный и жирный шрифт — показатель качества товаров длительного пользования, тонкий шрифт — свидетельство присутствия наукоемкой технологий, горизонтальные линии ассоциируются с тяжеловесностью, диагональные – с движением и т. д.
Таким образом, распределение смысловой и эмоциональной нагрузки между вербальными и невербальными компонентами рекламы определяет ее общий смысл. В целом в рекламном объекте ощутима диалогичность всех составляющих компонентов, функционирующих как единое целое и подчиненных главной цели: вызвать положительную реакцию покупателя и стимулировать его к приобретению рекламируемого товара или сделать популярным имидж фирмы и упрочить ее позиции на потребительском рынке. Соотнесенность всех компонентов рекламного сообщения с предметом рекламы, характером аудитории, целями компании и с раскрытием темы рекламного сообщения – это все то, что сегодня отличает качественную профессиональную рекламу, эффективно воздействующую на потребителя.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.