Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Состав и стуктура затрат предприятия: реальный сектор экономики и сфера услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Управление расходами ресурсов – это процесс целенаправленного их формирования по видам, местам и носителям, в условиях постоянного контроля и стимулирования по их уменьшению [4]. К основным задачам управления затратами на предприятии можно отнести: определение необходимых затрат ресурсов на единицу продукции (нормирование расходов); подготовка информационной базы, что дает возможность оценить затраты при выборе и принятии хозяйственных решений; поиск резервов снижения затрат на всех этапах хозяйственного процесса и во всех подразделениях предприятия.
Что касается принципов управления затратами, то к ним можно отнести: системный подход к управлению затратами ресурсов (эффективность предприятия, как целостной системы определяется эффективностью самого слабого элемента, звена); единство методов (единые требования к информационному обеспечению управленческих решений, планированию, учету, анализу); управления затратами ресурсов на всех стадиях жизненного цикла продукции; органическое сочетание снижения затрат ресурсов с высоким качеством (определение оптимального баланса, качество – затраты на всех стадиях жизненного цикла); повышение заинтересованности всех участников производственного процесса в снижении затрат ресурсов (нивелирование эффекта информационной асимметрии). Решить поставленные задачи можно с помощью множества методов, которые отличаются между собой концептуальным содержанием и сферами внедрения.
В последнее время наибольшую популярность набирают именно те методики, которые имеют прикладную реализацию и предоставляют возможность собрать полную и транспарентну информацию относительно эффективности управления затратами ресурсов и на ее основе ввести соответствующие управленческие решения.
Метод управления затратами по видам деятельности (Activity Based Costing) предполагает, что расходы возникают в результате осуществления внутрихозяйственной деятельности и бизнес-процессов, а также, что конечная продукция создает спрос на определенные виды деятельности. При использовании данного метода формирование информации о расходах проходит три стадии.
Вначале определяются величины затрат на ресурсы по организационным подразделениям предприятия (по филиалам, структурным подразделениям, отделам, цехам, участкам). Далее, на основе величин затрат ресурсов, рассчитываются расходы по каждому виду деятельности и бизнес-процесса, которые осуществляются в одном или нескольких подразделениях предприятия.
2 СОСТАВ И СТУКТУРА ЗАТРАТ ООО «УК «ЛЕНСТОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ»

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜