Отчет о финансовых результатах содержит в себе информацию, которая необходима для прогнозирования его способности генерировать, потоки денежных средств за счет имеющейся у него ресурсной базы, а также для формирования суждения об эффективности, с которой компания могла бы использовать дополнительные ресурсы.
В отчете о финансовых результатах раскрывается информация о доходах, расходах, прибыли и убытках, прочих доходах и прочих расходах предприятия за отчетный период.
Основными элементами считаются статьи отчетности, характеризующие финансовое положение и финансовые результаты деятельности компании (доходы и расходы). Доходы отображается в момент поступления актива либо закрытия обязательства, приводящих к увеличению собственных денежных средств компании. Затраты (расходы) отражаются в момент выбытия актива либо увеличения обязательства, приводящих к уменьшению личных денежных средств компании.
Баланс строят по унифицированной форме. Степень детализации операций отличительна для практики компаний, которые действуют в критериях конкурентной борьбе.
Традиционно в балансах не выделены сомнительные и бесприбыльные операции, страховые запасы, применяемые для покрытия данных операций[18].
Баланс отвечает таким требованиям, как результативность, определённость и надёжность. Баланс считается источником определенной информации о наличии денежных средств и платежеспособности клиентов, кредитных ресурсах и их размещении, прочности и стойкости самой компании.
Балансовые счета группируются по видам операций на базе однородности, ликвидности и срочности. Активы упорядочены по степени понижения ликвидности, пассивы — по степени востребованности[24].
Все счета разделяются на счета первого порядка, которые принято именовать синтетическими, и счета второго порядка, аналитические.
Бухгалтерский баланс представляет собой метод финансовой группировки и отображение на конкретную дату в денежной оценке хозяйственных средств по составу и источникам образования.
В активе баланса в систематизированном виде отображается состав и размещенные средства, а в пассиве — информаторы образования и целевое предназначение привлеченных ресурсов. В базу построения баланса положен единый план счетов бухгалтерского учета РФ.
Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублях. Средства компании отражаются в балансе в следующей оценке:
-по остаточной стоимости основные средства и нематериальные активы;
— по фактическим расходам «денежные средства и денежные эквиваленты»;
-издержки обращения, приходящихся на остаток не проданных товаров;
-расходы будущих периодов – в сумме фактически полученных затрат за период, но имеющих отношение к последующим отчетным периодам;
-товары по покупной стоимости.
Бухгалтерская отчетность оформляется на основании данных синтетического и аналитического учета. При оформлении операций и осуществлении расчетов так же употребляются стандартные формы БФО, а также стандартные формы первичных учетных документов.
Весь порядок по составу и содержанию, а также заполнению бухгалтерской отчетности указан в ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». На основании данных ПБУ бухгалтерия предприятия формирует всю необходимую отчетность.
В пояснительной записке отражаются сведения о работы организации за отчетный период, не отразившиеся в формах отчетности, но имеющие значительное воздействие при оценке данных. Требования к информации, раскрываемой в пояснительной записке, изложены в ПБУ 4/99.
Содержание пояснений, оформленных в табличной форме, определяется организациями лично, с учетом пояснений, приведенного в приложении.
В согласовании с ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах обязаны отражаться в учетной политики организации и обеспечивать заинтересованных пользователей необходимыми данными.
Согласно приказу 66н, приложения 3, пояснения состоят из 9 разделов:
-нематериальные активы и затраты на НИОКР;
-основные средства;
-финансовые вложения;
-запасы;
-дебиторская и кредиторская задолженность;
-затраты на производство;
-оценочные обязательства;
-обеспечения обязательств;
-государственная помощь.
В данный раздел входят сведения об организации: ее юридический адрес, ключевые виды работы, структура управления, среднегодовая численность работающих, присутствие обособленных подразделений и т. п.
Кроме того в этом разделе раскрываются приемы ведения бухгалтерского учета (элементы учетной политики), без которых невозможно достоверно расценить экономическое положение организации. Тут нужно разъяснить все отступления от инструкций ведения бухучета и допущений, принятых при формировании учетной политики.
Если организация решила внести изменения в учетную политику, тогда все это необходимо указать в пояснениях. Там же в пояснениях приводят аргументы по изменениям в учетной политике, и расценивают данные изменения в денежном выражении. При этом указываются значения, на которое поменялась оценка статей бухгалтерской отчетности из-за перемен методов бухгалтерского учета.
В разделах пояснения к бухгалтерскому балансу изучаются причины, которые оказали, воздействие на составление экономического результата торговой компании в отчетном году. К ним относится подъем покупательского спроса, понижение процента за банковский кредит, совершенствование качества товаров, улучшение структуры управления и т. д.
Если на протяжении года в работе организации имели место форс-мажорные происшествия, в пояснениях необходимо указать их наименование и раскрыть результаты работы данных происшествий.
Состав бухгалтерской отчетности и основные правила ее представления и утверждения в гостиничном предприятии
- Кирилл Самсонов
- Бухгалтерский учет и аудит
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.