При всем при этом проведение таких Оперативно-Розыскных Мероприятий не накладывает отпечаток на достоверность информации, которая была получена с нарушением действующего законодательства Российской Федерации как субъектами Оперативно-Розыскной Деятельности, так и иными лицами. Соответственно, если такая информация, в том числе ограничивающая конституционные права граждан, получены не субъектами Оперативно-Розыскной Деятельности, но в дальнейшем обнаружены органами, уполномоченными на осуществление этой деятельности, то такая информация может быть официально использована в уголовном судопроизводстве и не легитимность ее происхождения не может подвергать сомнению легитимность их получения. Что же касается результатов Оперативно-Розыскной Деятельности, которые были получены с нарушением требований, установленных Федеральным Законом «об Оперативно-Розыскной Деятельности» самими субъектами этой деятельности, то они тем не менее могут использоваться как вспомогательные средства для подготовки и проведения Оперативно-Розыскных Мероприятий.
В различного рода специальной литературе вместе с термином «результаты Оперативно-Розыскная Деятельность» применяются и другие термины. В частности, такие как «оперативные данные», «оперативная информация» и другие. Представляется, что термины «оперативные данные» и «оперативная информация» обладают одним и тем же смыслом. По объему оба этих понятия значительно шире по сравнению с таким понятием как «результаты Оперативно-Розыскной Деятельности», которые должны быть получены лишь оперативно-розыскным методом. Оперативные же данные могут быть признаны в качестве таковых и в том случае, когда они получены не из оперативно-розыскных, а иных источников и без использования оперативно-розыскных средств и методов, к примеру, информация, которая поступила из дежурной части, от участкового уполномоченного, инспектора Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Российской Федерации, полученная от анонимных источников и др.
Результаты Оперативно-Розыскной Деятельности могут выступать в качестве повода и основания для возбуждения уголовных дел, представляться в органы дознания, следователям или же в судебные органы Российской Федерации.
Исходя из содержания данных правовых норм Федерального Закона «об Оперативно-Розыскной Деятельности» можно выделить следующие основные направления использования результатов Оперативно-Розыскной Деятельности в уголовном судопроизводстве:
1) в качестве поводов и оснований возбуждений уголовных дел;
2) для подготовки и осуществления различного рода следственных, а также и судебных действий;
3) в доказывании по уголовным делам;
Соотношение следственной и оперативно-розыскной деятельности участие в доказывании органов дознания
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.