Сейчас реализация образовательной политики в сфере реформы системы учреждений СПО происходит на фоне вызовов, определенных не только миграционно-демографическими факторами, социально-экономическими условиями развития регионов, устойчивостью в реформировании системы подготовке и образования, но и активизацией общественно- профессиональных движений.
Выработка эффективной системы контроля за деятельностью подведомственных учреждений системы СПО с учетом обновленной системы работы в результате реформирования обусловлена следующим:
обеспечение занятости молодежи;
формирование активности молодежи и молодежных организаций и поощрение инициатив;
формирование инфраструктуры и системы по поддержке талантливой молодежи;
создание предпосылок для развития патриотизма, социальной адаптации, противодействие антисоциальному поведению;
поддержка проектов по развитию инновационных методов работы с молодежью;
формирование условий для поддержки молодых семей.
Следует отметить, что значение развития системы учреждений СПО осознано во многих страна, о чем свидетельствую практики в продвижения и реформирования национальной системы учреждений СПО. Так можно выделить такой глобальный проект как WorldSkills.
Проект WorldSkills в рамках развития системы учреждений СПО – это глобальное некоммерческое движение, которое имеет своей целью добиться глобального повышения уровня престижа рабочих профессий у молодежи, и при этом развить уровень реализуемого профессионального образования на основании использования лучших практик.
Спецификой проекта является использования такого инструмента как организация и проведение конкурсов по профессиональным навыков, как на национальном уровне, так и в мире в целом.
Впервые WSI как ответ на недостаток квалифицированных рабочих и недостатки системы учреждений СПО появилась в Испании. Именно в Испании еще в 1947 году был проведен национальный профессиональный конкурс по оценке профессиональной компетенции участников. Использование конкурсной формы организации было выбрано для того, чтобы поднять имидж квалификации в рабочих профессиях и способствовать повышению заинтересованности молодежи в получении рабочей специализации, а так же модернизации системы учреждений СПО страны.
Далее концепцию проекта WSI поддержала Португалия, а потом спустя три года к соревнованиям присоединились конкурсанты из Германии, Великобритании, Франции, Марокко и Швейцарии.
В итоге развития WSI, в 1983 году появилась организация по проведению соревнований профессионального мастерства — International Vocational Training Organisation (IVTO). В начале 2000-х годов IVTO переименовалась в WorldSkills International и изменила символику.
На совереном этапе развития под эгидой WSI реализуются множество различных конкурсных проектов, включая региональные и национальные соревнования, континентальные первенства и, раз в два года, мировой чемпионат.
На территории РФ реализуется проект «Молодые профессионалы» (WSR — WorldSkills Russia) как составная часть глобальной деятельности WSI по реализации миссии – повышение стандартов подготовки кадров в учебных заведениях среднего профессионального образования [43].
В рамках глобальной составляющей WSI развития системы учреждений СПО один раз в два года одна из 79 стран-участниц движения проводит на своей территории мировой чемпионат профессионального мастерства. В 2019-м году его будет проводить Россия в г. Казани — «WorldSkills Kazan 2019».
В рамках проектов WSR развития системы учреждений СПО проводятся всероссийские чемпионаты профессионального мастерства по следующим направлениям:
Конкурсы по определению уровня профессионального мастерства между студентами системы учреждений СПО в возрасте до 22 лет реализуемые ежегодно. Из числа победивших в финале проекта «Молодые профессионалы» формируется национальная сборная для глобального конкурса — «WorldSkills Competition».
Начиная с 2017 года проводятся конкурсы среди юниоров WorldSkills, между студентами учреждении СПО по подготовке кадров для экономикий и техникумов в возрасте от 14 до 16 лет.
Различные корпоративные проекты крупнейших российских компаний. В корпоративных «WorldSkills» участвую молодые специалисты рабочих профессий в возрасте от 16 до 28 лет. Из числа победивших формируется команда для представления своей корпорации в финале проекта «WorldSkills Hi-Tech».
Проекты «WorldSkills» в профессиях IT-сектора — «DigitalSkills». В «DigitalSkills» участвуют студенты до 28 лет профильных вузов и учреждении СПО по подготовке кадров для экономикий, а также работающие специалисты компаний, напрмиер таких как: «Лабораторию Касперского», «Кибер Россию», «Ростелеком» и «1С».
Проект «AgroSkills» реализуется среди молодых специалистов АПК сектора в возрасте от 18 до 28 лет в трех блоках: «AgroSkills -агрономия», «AgroSkills -ветеринария» и «AgroSkills -эксплуатация сельскохозяйственных машин».
Проект межвузовского конкурса по стандартам WorldSkills. Победители вузовских чемпионатов встречаются в национальном финале [43].
Содержание и применение метода «Морфологического анализа» при подготовке государственных решений.
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.