Метрики в социальных сетях более заметны для общественности. Клиенты и конкуренты могут сразу увидеть, сколько людей следит за рейтингом и сколько лайков, комментариев и репостов получает контент. Существует большое количество показателей в области социальных медиа и широкий спектр методов и инструментов для их измерения, которые важны для вашего бизнеса.
Аудитория
Пользователи хотят быть уверенными в том, что их целевая аудитория знает о компании и ее услугах. Такая осведомленность о бренде может быть определена количественно посредством следующих показателей:
‣ Подписчики – это количество людей, регулярно получающие на свои ленты сообщения от каждой из ваших страниц в социальных сетях.
‣ Темп роста аудитории — соотношение того, как страницы приобретают или теряют новых подписчиков по сравнению с их общим числом.
Осведомленность — это верхняя часть воронки , которая побуждает потенциальных клиентов к осознанию потребности, появлению желания удовлетворить свои запросы и формирует доверие к организации. Динамика изменений перечисленных ключевых индикаторов (KPI) показывает территориальную принадлежность ваших клиентов и вероятность потенциального спроса.
Охват
Это в большей степени оценочный показатель, отображающий общее количество уникальных людей, которые видели контент, связанный со страницей в социальных сетях, в том числе с учетом платной рекламы. Этот KPI может рассчитываться как для определенного поста, так и для всей страницы в целом. Он отображает уровень рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Вовлеченность
Существует четыре основных типа взаимодействия с аудиторией через социальные сети (реакция аудитории):
Лайки — обеспечивают базовую проверку того, что контент был замечен и оценен аудиторией
Комментарии – социальная коммуникация с аудиторией, которая позволяет усилить эффект воздействия вашего контента
Репост – демонстрация того, что аудитория не только видела и оценила контент, но также посчитала уместным распространить популярный пост по собственной сети
Упоминания — количество раз, когда аудитория говорила о вашем бренде
Чем более активна аудитория, тем выше вероятность того, что ваша стратегия продвижения будет работать. Показатель вовлеченности важен и показывает, что целевая аудитория активно интересуется контентом.
Социальное настроение
Один из самых мощных индикаторов в социальных сетях, который позволяет отслеживать отношение аудитории к компании.
Социальное настроение — это качественная метрика и добавляет активный контекст для успеха маркетинговой стратегии. Вы получаете ответы на вопросы от вашей клиентской базы «Как?» и «Почему?». Такие сервисы, как ReviewPro, позволяют получить цифровую оценку настроению аудитории.[Романов, 2019, с. 102].
Социальные сети для школьного медиацентра
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.