Социально-психологическое воздействие рекламы на примере... - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Социально-психологическое воздействие рекламы на примере…

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проанализировав популярные каналы коммуникации, мы можем сделать вывод, что рекомендации знакомых или родственников, которые передаются из уст в уста, имеют наибольшее влияние на потребителей, чем традиционные каналы рекламы. Получив неограниченный доступ к информации в сети Интернет и имея возможность обмениваться своим опытом в комментариях или на странице сайта, пользователи могут влиять на потребительское поведение друг друга в большей степени, чем это было раньше.

Глава 2 Анализ опыта применения каналов распределения социальной рекламы некоммерческими компаниями, которые работают с бездомными животными

2.1 Опыт реализации кампании Social Tees Animal Rescue и анализ каналов распространения социальной рекламы

Для анализа каналов коммуникации была выбрана рекламная кампания Social Tees Animal Rescue. В качестве критериев были выбраны следующие показатели, как методы оценки эффективности кампании, которые в совокупности позволяют получить наиболее полную оценку коммуникационных канлов распространения рекламы. [9].
Освещенность в СМИ. Главная задача любой организации это установление и поддержание связей с общественностью, формирование постоянно действующего и устойчивого канала передачи информации через ежедневные газеты и периодически выходящие журналы. СМИ являются посредником между организацией, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и ее целевой аудиторией. Поэтому именно оценка освещенности в СМИ являются важнейшим критерием, который в конечном итоге показывает степень влияния организации на общественное мнение [34]. Наличие качественно работающего канала коммуникации в СМИ даст возможность распространять социальную рекламу про деятельность компании в дальнейшем.
Подсчет обратной связи. То есть, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании, как изменилось общественное мнение о объекте рекламной активности; сколько было получено откликов. Хорошая обратная связь говорит о том, насколько верно рекламная кампания продвигается к своей цели, нужно ли поправить курс или что-то поменять в каналах распространения социальной рекламы [6].
Измерение показателей дохода. Насколько выросло обращение к услугам организации, приток благотворительных взносов, обращение меценатов, захват новых целевых аудиторий. Один из важнейших индикаторов эффективности социальной рекламы [4].
Оценка творческой идеи социальной рекламы. Основная роль социальной рекламы — формировать лояльное отношение к проекту или проблеме, менять восприятие незаметно и аккуратно. Поэтому нужен очень качественный контент, который потрясает воображение не только идеей, но и исполнением. На данный момент основная проблема многих НКО состоит в том, что нет понимания того, что качественный контент — это условие выживания и брендов, и агентств в условиях нового времени. В условиях принципиально иного отношения конечного потребителя к восприятию любой информации только такие кампании смогут эффективно добиваться своих целей [3].
Social Tees Animal Rescue
Цель кампании — помочь бездомным собакам найти их потенциальных любящих хозяев в Нью-Йорке.
Social Tees Animal Rescue, организация в Нью-Йорке по спасению животных.
Целевая аудитория — жители Нью-Йорка, пользователи Tinder, готовые взять питомца из приюта.
Каналы распространения социальной рекламы: интернет — создание анкет 10 собак с описанием возраста, характера в приложении для знакомств Tinder.
Описание PR-кампании
Кампания, известная как «Puppy Love» не заключала официального сотрудничества с Tinder, однако, трудно представить, что приложение знакомств будет мешать бездомным собакам найти любящие дома.
Менеджер по развитию кампании, Саманта Броуди говорит, «Я понятия не имею, как Tinder будет реагировать, но я надеюсь, что они оценят творчество и попытку привлечь больше внимания к спасению животных, что позволит спасти больше жизней».
Оценка коммуникационной эффективности
В течение 24 часов с момента запуска рекламной кампании, было более 1500 совпадений. Т.е. более 1500 людей, готовы были пообщаться с собакой, взять ее на прогулку, а в дальнейшем, возможно, и к себе домой. В первую неделю 1 из 10 собак нашла дом.
Освещенность в СМИ
Акция получила большую освещенность в СМИ. 18 статей. Как результат рекламу в СМИ Social Tees Animal Rescue обошлась бесплатно, так как эффективно выбрала канал размещения первичного рекламного обращения, что стало информационным поводом для публикаций в СМИ.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜