Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Социально-психологическое воздействие рекламы на примере…

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проанализировав популярные каналы коммуникации, мы можем сделать вывод, что рекомендации знакомых или родственников, которые передаются из уст в уста, имеют наибольшее влияние на потребителей, чем традиционные каналы рекламы. Получив неограниченный доступ к информации в сети Интернет и имея возможность обмениваться своим опытом в комментариях или на странице сайта, пользователи могут влиять на потребительское поведение друг друга в большей степени, чем это было раньше.

Глава 2 Анализ опыта применения каналов распределения социальной рекламы некоммерческими компаниями, которые работают с бездомными животными

2.1 Опыт реализации кампании Social Tees Animal Rescue и анализ каналов распространения социальной рекламы

Для анализа каналов коммуникации была выбрана рекламная кампания Social Tees Animal Rescue. В качестве критериев были выбраны следующие показатели, как методы оценки эффективности кампании, которые в совокупности позволяют получить наиболее полную оценку коммуникационных канлов распространения рекламы. [9].
Освещенность в СМИ. Главная задача любой организации это установление и поддержание связей с общественностью, формирование постоянно действующего и устойчивого канала передачи информации через ежедневные газеты и периодически выходящие журналы. СМИ являются посредником между организацией, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и ее целевой аудиторией. Поэтому именно оценка освещенности в СМИ являются важнейшим критерием, который в конечном итоге показывает степень влияния организации на общественное мнение [34]. Наличие качественно работающего канала коммуникации в СМИ даст возможность распространять социальную рекламу про деятельность компании в дальнейшем.
Подсчет обратной связи. То есть, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании, как изменилось общественное мнение о объекте рекламной активности; сколько было получено откликов. Хорошая обратная связь говорит о том, насколько верно рекламная кампания продвигается к своей цели, нужно ли поправить курс или что-то поменять в каналах распространения социальной рекламы [6].
Измерение показателей дохода. Насколько выросло обращение к услугам организации, приток благотворительных взносов, обращение меценатов, захват новых целевых аудиторий. Один из важнейших индикаторов эффективности социальной рекламы [4].
Оценка творческой идеи социальной рекламы. Основная роль социальной рекламы — формировать лояльное отношение к проекту или проблеме, менять восприятие незаметно и аккуратно. Поэтому нужен очень качественный контент, который потрясает воображение не только идеей, но и исполнением. На данный момент основная проблема многих НКО состоит в том, что нет понимания того, что качественный контент — это условие выживания и брендов, и агентств в условиях нового времени. В условиях принципиально иного отношения конечного потребителя к восприятию любой информации только такие кампании смогут эффективно добиваться своих целей [3].
Social Tees Animal Rescue
Цель кампании — помочь бездомным собакам найти их потенциальных любящих хозяев в Нью-Йорке.
Social Tees Animal Rescue, организация в Нью-Йорке по спасению животных.
Целевая аудитория — жители Нью-Йорка, пользователи Tinder, готовые взять питомца из приюта.
Каналы распространения социальной рекламы: интернет — создание анкет 10 собак с описанием возраста, характера в приложении для знакомств Tinder.
Описание PR-кампании
Кампания, известная как «Puppy Love» не заключала официального сотрудничества с Tinder, однако, трудно представить, что приложение знакомств будет мешать бездомным собакам найти любящие дома.
Менеджер по развитию кампании, Саманта Броуди говорит, «Я понятия не имею, как Tinder будет реагировать, но я надеюсь, что они оценят творчество и попытку привлечь больше внимания к спасению животных, что позволит спасти больше жизней».
Оценка коммуникационной эффективности
В течение 24 часов с момента запуска рекламной кампании, было более 1500 совпадений. Т.е. более 1500 людей, готовы были пообщаться с собакой, взять ее на прогулку, а в дальнейшем, возможно, и к себе домой. В первую неделю 1 из 10 собак нашла дом.
Освещенность в СМИ
Акция получила большую освещенность в СМИ. 18 статей. Как результат рекламу в СМИ Social Tees Animal Rescue обошлась бесплатно, так как эффективно выбрала канал размещения первичного рекламного обращения, что стало информационным поводом для публикаций в СМИ.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.