Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Социальная реклама по борьбе с искусственным прерыванием беременности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Имиджевую социальную рекламу используют, чтобы создать благоприятный образ конкретной организации, службы, института. Она базируется на четкой, лаконичной форме, часто является символической, но хорошо запоминающейся. Такой вид рекламы достаточно часто используют для ознакомления реципиентов с особенностями и преимуществами работы социальной службы. Выделим, что одной из самых эффективных форм представления информации в имиджевой социальной рекламе являются: ролики на телевидении, благотворительные акции, реклама в популярных периодических изданиях.
Стимулирующая реклама направлена на активизацию обращений к потенциальной аудитории. На первом этапе ее создания нужно определиться с характеристиками потенциальных потребителей, их состоянием и только потом предлагать необходимую помощь. Эта реклама достаточно результативна для информирования о «горячих линиях» помощи при социальных службах. Например, для ВИЧ-положительных, пожилых людей, детей и других [2, с.111].
Для того чтобы она была по-настоящему продуктивной, обязательным этапом является выбор газет, журналов, телеканалов, радиостанций доступных и популярных среди потенциальных потребителей контента.
Реклама стабильности помогает закрепить достигнутые результаты. Как правило, при создании такой рекламы используют «скрытые» способы транслирования информации, то есть создают скрытую социальную рекламу – информация о работе социальных служб, органов, их участие в различных представительных собраниях, подается в форме информационных отчетов, иногда присланных заинтересованным лицам, спонсорам или партнерам.
Также в социальной рекламе можно выделить два уровня:
1) Реклама, которая призвана популяризировать и закреплять новые нормы и правила.
2) Реклама, которая создает образ мира и предназначена для легитимизации существующих или новых норм, предписаний. Она показывает стратегическое отношение к окружающей действительности, где правильные действия составляют логическую цепочку. Такой уровень рекламы намного интереснее, чем вышеупомянутый.
Выделим, что, несмотря на тот факт, что социальная реклама сегодня превратилась в один из главных инструментов выстраивания коммуникативного пространства, социальной рекламе стало труднее выходить в эфир в прайм-тайм, что связано с отсутствием четко прописанных обязанностей и ответственности со стороны телевизионных компаний, которые демонстрируют социальную рекламу [8, с.82].
Не имея ни определенных ограничений, ни обязательств размещать социальную рекламу в определенное время, телекомпании обладают значительной свободой в принятии решений относительно того, в каком объеме размещать рекламу, когда и чью.
Таким образом, можно говорить о том, что понятие «социальная реклама» является достаточно широким и разветвленным, поскольку имеет различные классификации, в каждой из которых есть свои особенности. Для того чтобы такая реклама действительно приносила пользу, нужно четко знать и различать ее виды, уровни и другие особенности, чтобы правильно доносить информацию той или иной целевой аудитории.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.