Отметим, наконец, тесную взаимосвязь общественного мнения с социальной рекламой. Сейчас наиболее «острыми» и дискуссионными вопросами в обществе остаются темы легализации однополых браков, роли РПЦ в обществе, деятельность российских органов власти и контролирующих органов по отношению к свободе в интернете. Стоит отметить, что эти темы почти избегаются социальной рекламой, в которой акцентируется внимание в основном на однозначных темах: вред алкоголизма, курения, наркотиков, ЗОЖ и т.д. Считаем, что социальная реклама должна отражать все темы, обсуждаемые обществом, избегания «щекотливых» тем, замалчивание приводит лишь к большему накалу дискуссии, расколу общества. Проблемы и недоставки современной социальной рекламы в России мы рассмотрим ниже.
Социальная реклама находится под влиянием культуры общества и, в свою очередь это влияет на поведение людей. Рекламные объявления не просто продают нам машины, косметические продукты или одежду, они также продают нам образ жизни, дают право выбора определенного типа мышления.
Социальная реклама призывает к использованию более экологических материалов для сохранения планеты, повышает уровень информированности общества, мотивирует к созданию инициативных групп по борьбе с коррупцией, насилием, дискриминацией. Реклама может быть социально мощным инструментом в передаче нового типа мышления.