Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сеть является средой, где присутствуют все категории покупателей, однако, социальные сети не следует рассматривать в качестве канала продаж. В первую очередь, это среда интерактивной коммуникации, в которой можно донести информацию о продукте, сформировать и закрепить эмоциональную связь с брендом. Остальное зависит от цены, качества продукта и системы дистрибуции. Исследователи выделяют следующие принципы ведения страниц в социальных сетях с целью продвижения бренда:
Основным элементом успешного SMM-продвижения является грамотная стратегия, в рамках которой необходимо заранее спланировать действия по продвижению товаров и после. В этой стратегии необходимо предусмотреть возможные результаты (прогнозируемый эффект) от продвижения в социальных сетях.
Эффективное продвижение невозможно без определения целевой аудитории и ее потребностей. В социальных сетях люди общаются, поэтому необходимо изучить потребности потенциальных клиентов, чтобы предложить им те товары и услуги, которые их интересуют. Важно понять стиль общения целевой аудитории, основные характеристики и пожелания к контенту.
Необходимо предлагать пользователям только проверенную и актуальную информацию. Нельзя привлекать клиентов несуществующими скидками или подарками, поскольку это «подорвет доверие» к бренду и негативно повлияет на имидж компании.
Запуск кампании в социальных сетях предполагает постоянную публикацию новых материалов. Если создается аккаунт и не проводится постоянное обновление информации, пользователи очень быстро теряют интерес к площадкам. Важно регулярно размещать новые статьи, фотографии, видео- и аудиоматериалы. Также следует быстро реагировать на комментарии пользователей, тем самым поддерживая надежную обратную связь.
Результаты проведенных маркетинговых исследований подтверждают тот факт, что молодежь до 35 лет являются активным пользователями социальных сетей, с возрастом интенсивность пользования сокращается.
Таким образом, социальные сети могут быть использованы как инструмент продвижения бренда, а также как эффективное средство связи с потребителями.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜