Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Системы оплаты труда и мотивации персонала в коммерческой организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экономический подход. Одним из первых, кто думал о мотивации труда с точки зрения экономических стимулов, были мыслители XVIII века — французский философ Клод Гельвеций и великий английский экономист Адам Смит. Гельвеций в своей философии объявил корыстный интерес основой моральных идей и социальных качеств.
Смит разработал эти идеи и применил их к политической экономии в своей основной работе «Изучение природы и причин богатства народов» (1776). Основным мотивом экономической активности «экономического человека» является личный интерес. Естественное стремление людей улучшить свое финансовое положение — такой мощный стимул, что, если он будет представлен без вмешательства, он сможет привести общество к благополучию 20.
Совершенствование административных и экономических подходов к проблемам мотивации в XX веке идет рука об руку, и не случайно известные ученые, и практики, которые занимались этой проблемой Генри Форд и Харрингтон Э 20.
Теории мотивации труда в управлении основаны на дихотомии структуры процесса. Трудовая мотивация рассматривается как 18:
1) система мотивов трудовой деятельности, которая является структурным элементом самосознания работника, в связи с чем необходимо выявлять и анализировать содержание факторов (осмысленные теории мотивации основаны на идентификации систем внутренних мотивов, которые определяют специфику трудового поведения человека);
2) процесс поощрения сотрудника к эффективной работе основывается на динамике взаимодействия различных мотивов, то есть на том, как руководствоваться человеческим поведением (процедурные теории мотивации, основанные на поведении человека, учитывать и подчеркивать различные аспекты восприятия сотрудников и знание ситуации с трудовой деятельностью).
Таким образом, в значительной степени фокус значимых теорий сосредоточен на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Самые известные теории мотивации, следующие 18:
1.Ф.Герцберг предлагает воспользоваться внешними и внутренними методами повышения результативности работы предприятия. Внешние методы предполагают создание комфортных условий труда, а внутренние – возникновение у служащего удовлетворения от работы в организации.
2. Ф.Тейлор советует использовать для стимулирования подчиненных их инстинкты и желания удовлетворить физиологические потребности. Он предлагает использовать такие методы: оплату в зависимости от выработки или времени работы; давление; установление минимальных норм выработки; четкие правила выполнения функциональных обязанностей.
3. Макклелланд выдвигает теорию про виды желаний человека: власть; успешность; принадлежность к определенной касте.
Основная часть служащих рада быть в рядах определенной фирмы и дорожит своим статусом. Лидеры стараются приобрести власть, а одиночки работают на личный результат. Если условно разделить сотрудников по трем категориям, легко найти подход к каждому.
4. А.Маслоу предлагает рассматривать работу как возможность персонала удовлетворить свои потребности. Все потребности Маслоу рассматривает в виде иерархии (пирамиды). Он разделяет: физиологические нужды: еда, вода, (все, что нужно для выживания), безопасность: чувство защищенности необходимо для поддержки определенного уровня жизни. Любовь: желание нравиться коллегам, признание: человек хочет иметь определенный статус в коллективе и обществе в целом, самосовершенствование.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.