Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Система Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Соответственно данной концепции, между сегментами рынка организация производит разграничения, выбирая один или несколько нужных сегментов. Для каждого из сегментов при этом в отдельности разрабатываются комплексы маркетинга и товары. К целевому маркетингу от товарно-дифференцированного и массовый переход компании во всем мире.
Современный STP маркетинг взаимодействия с потребителем — это трехэтапный подход к построению целевого маркетингового плана. 

Рис. 1.4. STP концепция целевого маркетинга взаимодействия с потребителем
Выполнение процесса STP позволяет маркетинговым консультантам или сотрудникам сформулировать маркетинговую стратегию, которая связывает преимущества предприятия, бренда и продукта с конкретными сегментами рынка клиентов.
S- Сегментирование
Этап сегментации это, по сути, мозговой штурм. Менеджеры и маркетологи перечисляют все потенциальные сегменты рынка, на которые вы могли бы ориентироваться в маркетинговой кампании.
Нишевые компании иногда имеют только один целевой рынок, в то время как другие предприятия могут иметь пять или 10 возможных сегментов или более. 
Например, компании часто разделяют клиентов по преимуществам. Некоторые покупатели хотят высокотехнологичные услуги, в то время как другие хотят комфорт с заданными свойствами.
T-Нацеливание (таргетирование)
Когда у предприятия есть несколько отдельных сегментов рынка, обычно нужно настроить маркетинговые кампании, которые подходят для каждого из них. Проходя через процесс STP, предприятие выбирает, на какой сегмент ориентироваться в предстоящей кампании.
 Например, для гостиничных предприятий, можно решить начать новую кампанию по продвижению дополнительных гостиничных услуг, мульти реализацию базовых гостиничных услуг и т.д. Для этой кампании нужно будет разрабатывать сообщения, и использовать средства коммуникации с сегментом гостей, адаптированные к этому рынку.
P-Позиционирование
Позиционирование это то, как современная компания представляет свой бренд, услуги или продукты на целевом рынке. Цель состоит в том, чтобы предложить что-то большее, лучшее или более ценное, чем конкуренты, для определенного сегмента рынка. 
Таким образом, STP — как способ определения целевого клиента и управление взаимоотношениями с ним полезен при создании планов маркетинговых коммуникаций с целевым клиентом, поскольку он помогает компаниям расставлять приоритеты для предложений, а затем разрабатывать и предоставлять персонализированные и релевантные сообщения для взаимодействия с различными аудиториями (особенно это важно в сфере услуг, в том числе и гостиничных).

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.