Сменные и постоянные экспозиции, которые развивают интерес к биологической науке, и помогают овладеть сложным учебным материалом, к примеру стенды «Это интересно» либо «Животный мир нашего края», «Растения Красной книги нашего региона» и другие. Сменные — тематические выставки работ обучающихся (баннеры, картинки согласно экологической проблематике, фото, которые сделаны в период экскурсий, и другие).
Огромную учебно-воспитательную значимость несут постоянные экспозиции (которые отражают главные мысли биологии), которые применяют при исследовании многочисленных тем и в различных учебных курсах,
Научно-методическая — это место деятельности педагога биологии которая включает:
все что необходимо для творческой подготовки к уроку а также многим другим типам занятий с учениками: программы, учебная литература, сборники по задачам а также тестов по биологии, периодические источники по данному предмету, методические источники литературы, в том числе книжки по общей методологии преподавания биологии и по отдельным учебным курсам, справочная литература, определители растений и грибов, зверей, методическое обеспечение для применения пк и многое другое. [14,120стр]
инструктивные материалы Министерства образования Российской Федерации а также органов управления образованием конкретно своего региона, не исключая государственные стандарты образования: сюда входит необходимый образовательный минимум по биологии абсолютно для всех уровней среднего учебного заведения, требования к образовательному минимуму и многие другие материалы, которые в полной мере отражают работу биологических кружков и факультативов, дидактические материалы и прочие, то есть все то, что может помочь педагогу в его деятельности по обучению, воспитанию и формированию учащихся, содействию в увеличении его профессионального уровня.[9,19стр]
Комплексное использование учебного оснащения дает возможность более подробно осуществить в учебном процессе целостность содержания, способов и средств преподавания. Комплексы учебного оснащения подготавливаются педагогом к любому уроку и не остаются постоянными.
Что касается размещения учебного оснащения. В кабинете биологии имеется система наглядных пособий, в такую систему входят:
натуральные объекты, а конкретнее растения, небольшие живые животные, и прочее;
изображения натуральных предметов — картинки, фото, и прочее; материал который раздают а также дидактические карточки;
оборудование и приспособления для презентации технических средств (тв, пк и прочее); так есть лабораторное оборудование, а именно: лупы, микроскопы, посуда и инструментарий для лабораторных работ, также для практических работ в природе и кабинете; химические элементы; незначительная аптечка для того чтобы можно было оказать первую помощь. Главная часть учебного оснащения хранится в шкафах по конкретным видам пособий, разделам и темам программы, в которых учитывается размер, масса, габариты, насколько часто происходит применение и условия к сбережению. Для того, чтобы удобно было находить нужное оснащение, каждому шкафу присваивается литер, стеллажи обязательно пронумеровываются цифрами, а отделы на полках — прописной буквой. Шифр, который означает место где хранится то либо другое наглядное пособие, записывается в каталожную карточку.
Скелеты животных складывают за стекло в определенную часть шкафа, скелет человека — в полиэтиленовый футляр. Микропрепараты хранятся в специальных для них коробках, каждый препарат в своем собственном отделении. Микроскопы и штативные лупы складывают нахранение в футляры.
Возвращаясь к документам стоит сказать а таблицах, которые клеятся на картон а также хранятся в положении стоя. Если таблицы бумажные, то их раскладывают на достаточно широких полках в положении лежа. Диапозитивы раскладывают по темам уроков, диафильмы раскладывают — в коробках где уже распределены гнезда специально для рулончиков лент.
Все бумажные иллюстрационные материалы с элементами растений хранятся в конвертах, каталожных ящиках либо папках. Кинофильмы укладывают в фильмостаты. Проекционную технику в кабинете устанавливают учитывая фокусную дистанцию, размера предметов и в каком формате находится носителя данных, правильнее будет разместить технику на передвижных подставках.
Выставленные стенды фиксируют в так называемом экспозиционной зоне, которая начинается на уровне 80 см от пола — это горизонтальный участок шириной 150- 170 см. Биологические печатные издания, бюллетени, стенды с материалами сменных выставок возможно располагать в коридорах, близлежащих к кабинету биологии.
Справочная — справочный архив по главным разделам: литература, оборудование, технические и аудиовизуальные средства, таблицы, препараты, коллекции, гербарии и прочее. Обязаны – сборники учебных кинофильмов, видеофильмов и видеокассет, дискет с программным обеспечением для пк и прочее.
Учета и планирования — вести книжку учета, в которую в алфавитном порядке согласно разделам необходимо фиксировать вещественные ценности (лабораторную посуду, реактивы, наглядные пособия и прочее). Один раз в год в кабинете выполняют их инвентаризацию
Система средств обучения школьников в биологии
- Ирина Казакова
- Биология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Ирина Казакова
Меня зовут Ирина, мне 38 лет, я закончила НТГСПИ, факультет естествознания, математики и информатики. На данный момент работаю в колледже, преподаю студентам биологию и естествознание. В свободное от работы время я помогаю студентам на сайте «Диплом777» в написании контрольных и курсовых работ. очень люблю свою работу за возможность обучать, учиться самой и делиться своими знаниями со студентами в любое время (благодаря вашей компании).