Система продвижения российских товаров на международных рынках - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Система продвижения российских товаров на международных рынках

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дифференцированная стратегия продвижения на мировом рынке. К в этом случае выделяются изучает отдельные рынки, отдельные страны или регионы. Товар направляется конкретно в эти страны и регионы мы, в соответствии с этим разрабатывается уникальная стратегия продвижения. В случае если мы работаем на рынках ограниченного масштаба такая стратегия продвижения может оказаться даже дешевле чем единая, просто за счёт того, что стоимость и объем мероприятий может оказаться ниже. Но в случае если мы охватывает значительную часть мирового рынка такая стратегия оказывается более дорогой для нас, чем единая стратегия продвижения, поскольку предполагает формирование различных мероприятий для разных рынков, и существенно увеличивает общий объем работы и финансов. В этом случае также рекомендуется использовать профессионалов, специализирующихся на конкретном секторе рынка.
Директивная стратегия продвижения на международном рынке. К фактическим представляет собой комбинацию выше названных способов. Формируются некие общие, базовые положения стратегии, которая модернизирует в соответствии с тем или иным рынком, его требованиями, пожеланиями.
Важную роль в механизмах международной конкуренции играют в маркетинговые коммуникации, то есть механизмы и способы передачи информации о нашем товаре непосредственно целевой аудитории. При этом не следует пытаться объять необъятное, поскольку достучаться до каждого покупателя на каждом рынке зачастую практически невозможно, и это безусловно очень дорого. Необходимо четко определить наш целевой сегмент, и работать непосредственно с ним, ориентируясь на нашу целевую аудиторию, то есть основных покупателей нашего товара.
В случае с российской экономикой принципиально важным вопросом является также то, что значительная часть и покупателей может иметь место негативное отношение к российским товарам, поэтому необходимо разработать стратегию по изменению этой ситуации, либо по снижению негативного эффекта.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜