При работе двигателя топливо из топливного бака засасывается топливоподкачивающим насосом через фильтр грубой очистки топлива и нагнетается через фильтр тонкой очистки к насосу высокого давления. Из насоса высокого давления топливо по топливопроводам высокого давления подается к форсункам, через которые в мелкораспыленном виде оно впрыскивается в цилиндры в соответствии с порядком работы двигателя. Излишнее топливо от насоса высокого давления и форсунок возвращается в топливный бак.
Воздух в цилиндры поступает после очистки его в воздушном фильтре. Топливный насос высокого давления предназначен для впрыска в цилиндры двигателя порции топлива под высоким давлением в определенной последовательности.
2.2 Принцип работы системы питания
На двигатели Cummins ISF2.8 автомобилей Газель NEXT устанавливают систему впрыска топлива Common Rail. Система питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 состоит из двух подсистем.
1. Подсистема подачи топлива. Она включает в себя:
— Стальной топливный бак.— Топливный фильтр с ручным толливоподкачивающим насосом.— Топливный насос высокого давления ТНВД.— Топливные форсунки.— Топливопроводы.
2. Подсистема подачи воздуха. Она состоит из:
— Воздушного фильтра.— Турбокомпрессора.— Охладителя наддувочного воздуха.
— Впускной трубы.
Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT приведена на рисунке 2.1.
9734555634990