Существует много литературы по вопросу о том, какие средства массовой информации используются для манипулирования общественным мнением в контексте вооруженного конфликта. Многие обсуждают использование медийных рамок и повествований для определения характера дебатов. В ряде научных статей о «арабской весне», в том числе в статьях, которые оценивают ситуацию менее чем положительно, подчеркивается отрицательный характер результатов или обнаруживается участие иностранных держав. Они часто принимают точку зрения этики, права или политологии. С точки зрения коммуникации по проблеме «арабской весны» появляется все больше статей, в которых основное внимание уделяется управлению информацией.
Средства массовой информации мало что делают для адекватного объяснения фактической или предполагаемой внешней политики, особенно когда присутствует элемент военного конфликта; вместо этого есть тенденция развлекать или продвигать определенный путь политики. Это проявляется в склонности превращать новости в товарный продукт (для привлечения клиентов и получения доходов), а не в то, что информирует и просвещает аудиторию.
Информационно-развлекательный формат новостей хорошо подходит для поддержки политической позиции в вооруженном конфликте. На поверхностном уровне новости подразумевают объективность и правду, что может узаконить журналистику как информативную и просветительскую деятельность. На прикладном уровне информационно-развлекательная деятельность приносит новостям некоторую поверхностность из-за их очень описательного (и, следовательно, недостаточно аналитического) характера, который имеет тенденцию оставлять событие вне контекста. При таких обстоятельствах известно, что война фактически начинается или уже началась. Тем не менее, основные причины конфликта не раскрываются, так как покрытие является поверхностным и / или неполным. Информационно-развлекательная программа также имеет тенденцию присваивать ценности различным сторонам истории, что включает в себя выявление «хороших» и «плохих» сторон конфликта.
С проблемой информационно-развлекательной системы связана, хотя и не случайно, проблема спина, попадающего в сферу новостей. Спин является средством и формой риторического обмана.
Спиннеры вводят в заблуждение с помощью средств от тонких упущений до откровенной лжи. Спин рисует ложную картину реальности, искажая факты, искажая слова других, игнорируя или отрицая важные доказательства.
Эта проблема связана с субъективным пониманием и оценкой «истины». Сегодня, правда, объективность и проверка – важные элементы новостей. Однако наблюдается и обратное: в новом информационном веке реальность – это просто вопрос веры, а не что-то объективное или проверенное.
Таким образом, подводя первые итоги, отметим, что роль, которую социальные сети играли и продолжают играть в сирийских кризисах, огромна. Он сформировал и определил конфликт таким образом, которого мы никогда раньше не видели; где у противника разные лица или нет лица вообще, и нет определенного географического места. Социальные сети стали еще более важными, как для тех, кто находится внутри Сирии, так и для тех, кто находится за ее пределами и пытается понять, что происходит внутри страны.
Сирийский конфликт и имидж России в российских и зарубежных СМИ.
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.