Маркетинговые исследования в Интернете – это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, осуществляемая с использованием Интернет-технологий. Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интернет по праву можно считать одной их важнейших площадок, используемых для проведения маркетинговых исследований. Прежде всего, столь значимая роль Интернет-среды определяется количеством ее пользователей. Как показывает практика, сегодня аудитория большей части компаний, реализующих свою продукцию посредством рыночного механизма, активно пользуется Интернетом. Соответственно учет их требований, ожиданий, удовлетворенности также производится в сети Интернет.
Маркетинговые исследования в Интернете предполагают необходимость последовательного прохождения определённых стадий. В общем виде они отражены на рисунке 1.
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.