Мультисенсорный бренд-опыт имеет место, когда более чем одно из пяти чувств вносит свой вклад в восприятие сенсорного опыта. Ниже приводится определение мультисенсорного опыта бренда: мультисенсорный опыт бренда поддерживает индивидуальное создание ценности и относится к тому, как люди реагируют, когда фирма взаимодействует, и поддерживает их процессы покупки и потребления через вовлечение пяти человеческих чувств в создание потребительской ценности, опыта и бренда как образа.
При изучении сенсорных, эмоциональных и когнитивных процессов человеческого мозга два эмпирических исследования показывают, что зрение, например, может взаимодействовать с такими органами чувств, как слух, осязание и обоняние. Другое исследование продемонстрировало, что различные методы идентифицируют зоны мультисенсорной конвергенции в человеческом мозге, указывая на то, что одно чувство может быть затронуто отношениями с другими чувствами
Сенсорные, эмоциональные и когнитивные процессы человеческого мозга также связаны с нейромаркетингом — новой областью исследований, объясняющей и расширяющей наше понимание потребительского поведения, например, как различные области мозга участвуют в рекламе.
Сенсорный маркетинг
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.