По итогам 2018 года среди 8 лучших брендов сегмента upper upscale – 5 брендов ведущих гостиничных компаний; в сегменте upscale – в десятке лучших – 4 бренда; в сегменте midscale – 8 брендов ведущих компаний среди 12 лучших; в сегменте economy – 4 бренда ведущих корпораций из 6. Лидером по количеству представленных брендов является корпорация Accor SA (5 брендов в 3 сегментах за исключением upper upscale) [9].
Основные тенденции по итогам 2012 года в Европе:
удовлетворенность гостей, которым приходилось платить за интернет, в среднем на 40 пунктов ниже по сравнению с гостями, которым был предоставлен бесплатный доступ в интернет;
в случае положительного опыта взаимодействия гостя и сотрудника отеля общая удовлетворенность возрастает на 27 пунктов, а приверженность бренду – на 7%;
отели сегмента upper upscale демонстрируют более индивидуальный подход к гостям, что подтверждается тем, что в среднем персонал контактирует с гостем 3 раза за период проживания; а в отелях сегмента economy – только 1,4 раза.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что одна из ключевых тенденций развития гостиничных цепей в Европе заключается в том, что при продвижении бренда гостиницы необходимо опираться на сегмент, так как он определяет различия в потребительских предпочтениях. Однако вне зависимости от сегмента клиент предъявляет высокие требования к реальному качеству гостиничной услуги как продукта: кровать, санитарные условия, шумоизоляция и т.п [1].
Сегментирование рынка туристских услуг
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.