Сбытовая политика и организация товародвижения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сбытовая политика и организация товародвижения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Самые важные решения руководства любой фирмы-производителя – это маркетинговые решения относительно каналов распределения, поскольку подобные решения напрямую влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Большая часть производителей прибегают к услугами посредников для представления своей продукции на рынке, для чего и формируют каналы распределения. В данном случае канал распределения – это группа независимых фирм-посредников, которые принимают участие в процессе продвижения продукции (услуги или товара) от производителя к покупателю. И выбрать здесь лучший канал — не проблема. Проблема заключается в том, чтобы убедить посредника/посредников заниматься реализацией именно этого товара/услуги именно этой фирмы. Поэтому систему каналов распределения необходимо формировать в соответствии с возможностями и требованиями локальных рынков.
Разработка структуры каналов включает следующие этапы, представленные на рис.4.

Рисунок 4 – этапы разработки каналов сбыта
Чтобы установить оптимального количество фирм-посредников можно применить одну из трех стратегий:
— интенсивное распределение;
— эксклюзивное распределение;
— селективное распределение.
Можно назвать следующие предпосылки улучшения процесса организации управления сбытовой деятельности.
Для удобства объединим их в три основные группы:
— информационная;
— функционально-структурная;
— управленческая.
Перечисленные предпосылки приводят к мысли о совершенствовании управленческого процесса путем повышения обоснования и эффективности управленческих решений. Эффективность процесса совершенствования управления сбытовой деятельности будет зависеть от экономических условий и положения, в котором находится предприятие.
Специалисты в области маркетинга выделяют 4 возможных направления в сфере совершенствования сбыта, обозначим их на рис.5.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜