Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Самооценка в юношеском возрасте

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Неофрейдисты полагали, то, что индивидуум посылается в собственном действии несочетающимися с её главными темами условиями общественной сферы и по этой причине неспособна, создавать соответственные оценивающие предложения о наиболее для себя. К. Хорни выставила мнение о смысле, что обладает с целью развития персоны соответствие среди «настоящим Я» и «идеализированным Я», Г. Салливен следил воздействие разного семейства преждевременных персонификаций (чувственно интенсивных фигур о для себя и иных людах) в развитие нрава.
Бихевиористы исследуют самомнение с места зрения концепции научения (А. Инструмент, Г. Министерство, Б. Скиннер). А. Инструмент анализирует самомнение равно как обосновывающий условие воздействия, некто устанавливает самомнение, равно как единственный с частей стабилизирующих действия, обширный диапазон действия лица регулируется с поддержкой взаимодействий самомнения, выражаемых в фигуре довольства собою, гордыни собственными преуспеваниями, а кроме того неудовлетворенности собою и самокритики. Агенты условного интеракционизма Министерство Д. и Носильщик Ч. оценивают самомнение равно как итог взаимодействия индивидуума и категории: «Человек дает оценку и принимает себе в согласовании с этими данными и ценностями, какие объясняют ему прочие»[21].
Самооценка содержит в себе способность дать оценку собственные мощи и способности, возлюбленная дает возможность люду «приспособлять» собственные мощи к задачкам и условиям находящейся вокруг сферы и в согласовании с данным без помощи других устанавливать пред собою конкретные миссии.
«Самомнение предполагает собою стадия в формировании самосознания, посылом каковой считается осмысление народом наиболее себе, собственных материальных мощи, интеллектуальных возможностей, действий, тем и полнее собственного действия, собственного взаимоотношения к находящемуся вокруг, к иным народам, лично для себя, а кроме того и оценивающее подход к ним».
Развитие самомнения совершается в период целой существования лица, и «непосредственно ориентиры с целью самомнения, положенные в раннем возрасте, удерживают самочки себе в протяжение целой существования лица, и отступиться с их весьма сложно»[22].
Положительная самооценка основана на самоуважении, ощущении собственной ценности и положительного отношения ко всему, что входит в представлений о самом себе. Отрицательная самооценка напротив, выражает неприятие себя, самоотрицание, негативное отношение к своей личности, и особенно значительная роль здесь отводится игра, ведь игра выполнят главные функции в процессе формирования самооценки, мы рассмотрит основные функции игры, выделенные Сталь Анатольевич Шмаков[11]:
Проанализировав научную литературу, можно сделать вывод о том, что существует множество вариантов определения самооценки и ее формировании, но все авторы едины в том, что самооценка является важным звеном в формировании и развитии личности. В исследовании под термином «самооценка» понимается отражение знаний о себе, мера довольства собой.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.