Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Классификация затрат по характеру применения в связи с выпуском продукции затраты (постоянные и переменные) используется при управлении себестоимостью. Классификация затрат по характеру происхождения (первичные и вторичные) и по форме присвоения к отдельным продуктам (прямые и косвенные) используется при калькуляции себестоимости продукции.
Существуют и другие формы разделения затрат, но в целом, в представленных выше классификациях отражены основные категории их распределения. Также стоит отметить, что для каждого отдельного предприятия актуальна своя классификация затрат в зависимости от специфики ведения деятельности предприятия, что дает право говорить о функциональном подходе к группированию.

1.2 Основные подходы и методы современного ценообразования

Ценообразование компании является важнейшей частью ее политики и стратегии, обеспечивающей адаптацию компании к изменяющимся условиям экономики.
Как отмечает учёный Волощенко Е. В.: «Ценообразование — это процесс, посредством которого происходит формирование цены на товар или услугу. Ценообразование — это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения, поставленных целей хозяйственной деятельности» [5, с.31].
Схема поэтапной разработки ценообразования представлена на рисунке 1.
Предприятием самостоятельно определяется направление ценовой политики, в соответствии с целями и задачами развития компании, организационной структурой и методами управления, устоявшимися традициями в компании, уровнем издержек и иных факторов, а также состоянием и развитием внешней среды.

Picture of Diplom777
Diplom777