Роль таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления как инструмента таможенного регулирования ВЭД - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления как инструмента таможенного регулирования ВЭД

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вместе с тем, представляется, что в предложенной системе источников таможенного права Таможенного союза отсутствует обязательный и необходимый элемент, являющийся связующим звеном между двумя частями. Таким элементом является Конституция государства-участника Таможенного союза, ибо Конституция государства, являясь основой правовой системы, предопределяет взаимоотношения национального законодательства и международных договоров.
В конституциях государств-участников Таможенного союза содержатся нормы, определяющие нормативное правовое регулирование национального законодательства при применении норм международного права и заключении международных договоров.
Конституция Российской Федерации закрепляет следующее положение: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Государства – члены Евразийского экономического союза делегировали свои суверенные функции в части проведения внешнеторговой политики наднациональному органу – Евразийской экономической комиссии.
Нормы Таможенного кодекса Таможенного союза базируются на положениях Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Конвенция Киото).
Таможенное законодательство России включает в себя:
1) международно-правовые договоры и соглашения, ратифицированные или подписанные Россией, которые регулируют отношения в области таможенного права и способствуют развитию международного сотрудничества;
2) внутреннее таможенное законодательство;
3) другие федеральные законы.
К числу основополагающих базовых законов в таможенной сфере относятся:
Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 12.08.2015);
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 30.11.2016) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза»;
Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Предметом их регулирования является система отношений в области таможенного дела. Положения этих законов в совокупности отражают весь комплекс вопросов, возникающих в российской таможенной практике.
Однако, несмотря на то, что центральное место в системе правового регулирования области таможенного дела занимает Таможенный кодекс ТС, он в настоящее время вторичен по отношению к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», поскольку последний определяет не только характер и механизм госрегулирования в сфере ВЭД, но и состав его инструментов, их направленность, условия и принципы их реализации.
Кроме того, данный закон устанавливает рамки осуществления ВЭД для российских и иностранных субъектов; права, обязанности и ответственность федеральных и региональных органов государственной власти в сфере ВЭД. Он содержит основные понятия, характеризующие сущность внешнеторговой деятельности, цели и принципы внешнеторговой политики России и ее базовые основы.
Отдельные таможенно-правовые нормы содержатся и в других федеральных законах, помимо перечисленных. В их числе:
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 №146-Ф3 в ред. от 28.12.16; часть вторая от 05.08.2000 № 117-Ф3 в ред. от 28.12.16), регулирующий отношения в процессе исчисления налогов на импорт и уплаты таможенных платежей, а также в рамках полномочий таможенных органов по организации налогового контроля;
2) Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О валютном регулировании и валютном контроле», наделяющий таможенные органы как агентов государственного валютного контроля соответствующими полномочиями его проведения в процессе таможенного декларирования товаров, валюты и валютных ценностей, перевозимых через таможенную границу России;
3) Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», устанавливает нормы применения антидемпинговых и компенсационных пошлин в отношении недобросовестных зарубежных поставщиков товаров, действия которых несут в себе потенциальную угрозу конкуренции на российском рынке и отечественным производителям;
4) Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оружии» и Закон РФ от 15.04.1993 № 4804-1 (ред. от 23.07.2013) «О вывозе и ввозе культурных ценностей», устанавливающие нормы правового регулирования перемещения названных видов продукции, принадлежащих физическим лицам, через российскую таможенную границу, а также процедуры их оформления;
5) «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.03.2017), предусматривающий нормы осуществления правоохранительной деятельности таможенными органами и виды преступлений во внешнеэкономической деятельности, связанных с неуплатой таможенных платежей, невозвращением экспортной валютной выручки из-за границы и др.;
6) «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) предусматривает меры ответственности и административного наказания за нарушение таможенных правил;
7) Федеральный закон от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» обеспечивают регулирующие функции таможенных органов как субъектов бюджетных правоотношений, осуществляющих формирование статей доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Алла Меркушева
Алла Меркушева
Мне 56 лет, преподаватель с 20-летним стажем работы. Я закончила филиал Российской таможенной академии, экономический факультет. За весь период работы написала более 20 научных статей, поэтому делюсь полученными знаниями не только со студентами, где преподаю, но и с учащимися, которые обращаются в компанию «Диплом777». Знаю, что это мое призвание, поэтому с удовольствием помогаю подрастающему поколению в их развитии и просвещении.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜