Термин «реклама» образован от латинского слова «reklamare» – извещать, громко рассказывать. Зарождение рекламы произошло еще в античные времена. Современное определение рекламы звучит так – это информация, адресованная широкой общественности с целью привлечения внимания, напоминания об определенном товаре или организации, а также продвижения его на рынке. Реклама включает в себя следующие структурные составляющие: рекламное сообщение – информационная составляющая; канал коммуникации – средство, при помощи которого транслируется сообщение (телевидение, радио, печатная реклама, наружная реклама и др.); рекламные барьеры – культурные и технические особенности, оказывающие негативное влияние на передачу и восприятие рекламного сообщения; получатель – лицо или группа лиц, которые увидели, услышали, восприняли сообщение. Реклама отличается отсутствием персонифицированного подхода, она обращена к широкому кругу лиц. Важным и существенным отличием рекламы является отсутствие обратной связи, реклама не отслеживает впечатления, мнения относительно рекламного сообщения, реже принимает их во внимание при дальнейшем планировании. Так как реклама имеет связь с показателями продаж, нередко оценку рекламной кампании производят, исходя из экономических показателей. [7]
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Самая важная и основная цель рекламы, занимающей особое место в коммуникационной политике – это формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, смысл которой – перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых идей на язык нужд и запросов клиента.
Стимулирование сбыта – это использование способов, направленных на повышение покупательской инициативы и увеличение объемов продаж. Для достижения поставленной цели служат следующие механизмы: скидки на товары и услуги; подарочные акции; бонусные и накопительные карты – программы лояльности; проведение промо-мероприятий в точках продаж. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. Главная задача стимулирования сбыта – побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием. Личные продажи – осуществление непосредственного контакта с клиентом или группой клиентов с целью продажи продукта или услуги. Каналами личной продажи являются – устная коммуникация, телемаркетинг, директмейл. Личные продажи являются процессом, испытывающих влияние множества факторов на конечный результат и осуществление продажи. Это психологические, социальные, личностные аспекты, компетенции сотрудника в области переговорного процесса. [8]
Связи с общественностью (PR) – это целенаправленное формирование позитивных взаимоотношений между организацией и общественностью. Данные взаимоотношения базируются на полной информированности, открытости и доверии. Связи с общественностью подразумевают выстроенную коммуникацию, которая реагирует не только на позитивные тенденции, но и разрешает негативные. Таким образом, формирование имиджа использует широкий спектр инструментов маркетинга, которые позволяют добиться максимальной эффективности.
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.