Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль средств речевой выразительности в формировании образов героев на примере произведения “Мальчик в полосато

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Согласно классификации И.Р. Гальперина, в основе которой лежит поуровневый подход, выделяется три больших группы выразительных средств и стилистических приемов: фонетические, лексические и синтаксические [Гальперин, с. 47]. В составе собственно лексических средств ученый выделяет также три подраздела, представляющие различные критерии их выбора и разные семантические процессы. При этом первый подраздел делится на следующие группы:
средства, основанные на взаимодействии словарных и контекстуальных значений (метафора, метонимия и ирония);
средства, основанные на взаимодействии начальных и производных значений (полисемия, зевгма, каламбур и т.д.) [Гальперин, с. 54-58].
средства, основанные на противоположности логических и эмоциональных значений (эпитет, оксюморон, а также различные междометия и восклицания, обладающие экспрессивностью) [Гальперин, с. 127].
средства, основанные на взаимодействии логических и номинальных значений (например, антономасия как один из частных случаев метонимии).
Второй подраздел основывается на взаимодействии между двумя лексическими значениями, реализующимися в контексте одновременно: сравнение, перифраз, эвфемизмы, гиперболу [Гальперин, с. 47].
Третий подраздел включает в себя устойчивые комбинации слов в их взаимодействии с контекстом. Сюда входят такие средства, как клише (стандартный устойчивый оборот речи), пословицы, поговорки, цитаты, аллюзии и так называемый «распад устойчивых фраз», то есть иная форма устойчивых выражений [Гальперин, с. 53].
Таким образом, точки зрения различных ученых на то, какой критерий следует брать за основу при классификации лексических выразительных средств расходятся, так же как и сами классификации.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜