Автор считает, что можно провести различие между социальной целью новостей или ее общей функцией, которая заключается во влиянии корректировки и изменения социальной практики в соответствии с соответствующими общественными интересами. В то же время, однако, автор не связывает эту функциональность с какой-либо темой.
Но эти авторы, очевидно, могут определить функцию новостей и функции средств массовой информации. Функции средств массовой информации более разнообразны, и новости не исчерпают всю деятельность средств массовой информации. Однако деятельность средств массовой информации выходит за рамки прессы, например, телевизионные программы конгрессменов или парламентские встречи транслируются непосредственно по телевидению, радиоспектакли на телевидении или радиобалетных труппах (спектакли, поп-концерты), публикация законодательных актов (объявлений), указов государственных органов и других нормативных актов. Курсы вещания на английском языке (или на любом другом языке), трансляция (публикация) руководства программы, отчеты о погоде и реклама другого продукта. То есть понятие «журналистика» возникает только при оценке текущего события. Только в этих условиях комментаторы могут стать журналистами, а комментарии становятся содержанием новостной деятельности.
В результате, различные авторы имеют различные взгляды на функции средств массовой информации. Простейшее разделение функций можно найти в современных исследованиях:
1. Гуманитарные функции средств массовой информации — информация, образование, развлечения и т.д.;
2. Политическая функция средств массовой информации — формирование народного сознания и/или прямое воздействие на определенные группы людей.
Очевидно, что эти функции называются политическими функциями, потому что политическая власть влияет на общественное мнение, формирует определенные идеологии среди масс и привлекает всевозможных людей к присоединению к политической мысли. Процесс влияния на общественное мнение особенно силен во время политических выборов, и его влияние особенно очевидно, когда настроения, стереотипы, навязывание своих целей и побуждение кого-то к определенным действиям.
Общественное сознание является отражением материальной взаимосвязи между человеком и природой, материальным и природой в ходе отношений между человеком и реальностью. Средства массовой информации влияют на каждого человека индивидуально через их влияние на общество в целом, формируя определенные эмоции и поведение. Таким образом, благодаря средствам массовой информации сформировалось общественное мнение — состояние массового сознания, отражающее потенциальное или четкое отношение различных социальных групп к реальным проблемам и событиям.
Выражение является самым широким смыслом. Общественное мнение всегда имеет определенную позицию по всем видам политических систем, государственной власти, любой глобальной национальной или глобальной проблеме. Таким образом, в этой функции общественное мнение является контролирующей силой по отношению к власти. Моральный авторитет также эффективен, поскольку созревание общественного недовольства может привести к серьезным последствиям и даже привести к изменениям в некоторых странах.
Вторая функция – это функция консалтинга. Общество высказывает свое мнение по любому вопросу и тем самым вынуждает власти предпринять определенные действия в решении экономических, идеологических и политических проблем. Однако эта функция окажет воздействие на власть только в том случае, если правительство выслушает общественность. Средства массовой информации в значительной степени пропагандируют распространение общественного мнения и распространяют мнения любого человека.
Третья функция показательна и проявляется в том, что общественность принимает решения по определенным безусловным вопросам социальной жизни. Например, на выборах выражается общественное мнение — в данном случае люди не только проявляют определенную степень доверия к конкретному кандидату, но и выражают свое мнение.
Общественное мнение в значительной степени определяет социальную жизнь и направляет деятельность ряда социальных учреждений, в том числе средств массовой информации. Поскольку средства массовой информации пытаются освещать основные вопросы, связанные с обществом, и рассматривать их в значительной степени с точки зрения общественного мнения, можно сделать вывод о том, что деятельность средств массовой информации может определять общественное мнение. Однако само общественное мнение формируется под влиянием различных факторов, особенно из-за того, что средства массовой информации могут заниматься распространением идеологии и пропаганды.
В современной медиапрактике, когда стереотип, встроенный в новостной поток, используется для формирования отношения общества к определенным явлениям в окружающем мире, метод подсознательного воздействия широко используется для автоматической или позитивной реакции на конкретные события в общественном сознании.
В процессе убеждения задача прессы состоит в том, чтобы установить сильное и стабильное отношение к этому явлению. Из-за своей биологической природы, человек подвержен инсинуации, имитации.
Деятельность самих средств массовой информации ставит задачу внедрять что-то в общество, что является бесчеловечным, поскольку люди не контролируют воздействие на них и поэтому бессильны выносить такие рекомендации.
Задача журналиста может быть больше сосредоточена на достижении собственных целей и целей организации, которую он представляет. Для того чтобы целенаправленно влиять на общественное мнение, ему необходимо контролировать поток информации и манипулировать им. На протяжении многих лет, адвокация разработала много методов для манипулирования общественной осведомленности, которые являются настолько эффективными, что вы можете влиять на массы в некотором роде. Чтобы повлиять на аудиторию, журналисты используют определенные методы, например те, которые различают ложную информацию.
Во-первых, дезинформация часто передается из различных источников и попадает в подсознание человека; Поэтому этот метод очень эффективен. Но, честно говоря, этот метод дезинформации является «грубым» и редко используется в современных СМИ. Можно сказать, что наиболее стабильным является разумное чувство человека значимой и эмоционально полученной информации.
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.