Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль рекламы в бизнесе и обществе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рыночная экономика, как демонстрирует опыт большинства развитых стран, не может полноценно работать и развиваться без института рекламы, а также без инструментов формирования уровня информационных знаний, без необходимых средств для продвижения реализуемой продукции рынка. Реклама, в свете изложенного выше, является основополагающим элементом рынка, который помогает ему развиваться. 4
Для решения существующей проблемы организации наиболее эффективного управления рекламой в коммерческой организации важно раскрыть основную сущность, роль, а также место рекламы, в том числе и рекламной деятельности в сфере рыночной экономики. Важно отметить, что реклама в рыночной экономике отвечает за выполнение большого количества функций. В связи с этим в отечественной, а также зарубежной экономической литературе имеется большое количество определений, каждое из коих характеризуют определенную сторону рекламной сферы.

1.2. Алгоритм планирования разработки эффективной рекламной политики торговой организации
Реклама является специализированным видом коммуникаций, которые функционируют с помощью разнообразных технических средств, а также способов распространения как коммерческой, так и иной информации. Непосредственными участниками рекламного процесса можно назвать:
1. рекламодателя;
2.рекламопроизводителя;
3.рекламного распространителя;
4. структуры для обеспечения;
5. рекламополучатель. 5
Рекламная политика организации есть не что иное как комплекс мер, которые направлены на продвижение товара. Как правило, рекламная политика организации строится на рекламной компании.
Важно понимать, что рекламная кампания определяется, как инструмент стратегического плана организации, вследствие чего непосредственное использование рекламы в процессе управления всей деятельностью фирмы – важной, а также неотъемлемой частью общей системы управления организации в целом. Основные этапы планирования рекламной кампании изложены на рисунке 1.2.
Реклама как основное средство для продвижения реализуемого товара является всего лишь одним из большого количества инструментов, используемых при сбыте. Фундаментальное значение рекламы трансформируется в зависимости от основного характера организации и используемых в нем иных видов рыночной деятельности.
Основополагающие методы планирования проводимой рекламной деятельности чаще всего определяются характером стратегических целей, которые стоят перед конкретной торговой компанией. Фактические цели рекламной кампании чаще всего рассматриваются с точки зрения того, кто ее организует, а также с точки зрения конечного потребителя. Разграничение устанавливаемых целей рекламы по разнообразным точкам зрения важно из-за того, что рекламная деятельность является своеобразным связующим звеном между организацией и потребителем. Конечные представления о целях рекламы у непосредственного заказчика и потребителя различны. Так, заказчик рекламы в качестве главной цели рекламы определяет ее экономическую составляющую, не думая о социальной компоненте.
В связи с тем, что ни один товар, а также ни одна услуга не будут использоваться всеми потребителями сразу в одной и той же мере. Отдельные люди являются наиболее вероятными потенциальными конечными потребителями, чем иные. Разработчик плана подразделяет существующий рынок. После этого он выбирает определенные средства рекламы с аудиториями, которые более всего отвечают имеющимся характеристикам данного целевого рынка. Эти носители, в свою очередь, обеспечат охват самого большого числа потенциальных покупателей в установленных границах выделенных ассигнований. Чаще всего те же средства характеризуются и самым малым, бесполезным охватом, иначе говоря, имеют наименьшее распространение среди тех лиц, которые не являются потенциальными покупателями.6
Фундаментальными показателями, которые обычно используются для обоснованного, определенного выбора рекламоносителей являются охват, а также индекс избирательности, совокупный рейтинг, в том числе и затраты на тысячу и иные. Процесс определения уровня эффективности проводимых рекламных кампаний, как наиболее важного контролирующего элемента имеющейся рекламной деятельности, является крайне актуальной проблемой. Более того, ни в России, ни за рубежом, до настоящего времени не найдена конечная корреляция между суммами, которые тратятся на проводимые рекламные кампании, и их конечными результатами.
Происходит это из-за большого количества побочных факторов, таких как: сезонные колебания, трансформации цен, проводимая деятельность коммерческих агентов и прочее. Все же, относительную эффективность проводимой рекламной кампании установить возможно.
Во-первых, проведением соотношения объемов продаж, иначе говоря, прибыли до момента и после проведения конкретной кампании и потраченной на нее суммы.
Во-вторых, трансформацией процента информированности установленной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. Из указанного выше следует, что уровень эффективности рекламы оценивается тем, в какой степени она выполняет собственную информационную функцию. Результативность рекламной деятельности можно определить субъективно тем, что: «я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно»7
Таким образом, завершая исследование по первой главе можно сказать о том, что в ней были рассмотрены вопросы, связанные с изучением понятия рекламы, функциями и видами, а также выяснена специфика рекламной политики организации.

Picture of Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.