Короче говоря, региональная интеграция — это объединение отдельных государств региона в единое целое. Степень интеграции зависит от готовности и стремления независимых суверенных государств делиться своим суверенитетом. Глубокая интеграция, направленная на регулирование бизнес-среды в более общем смысле, сталкивается со многими трудностями.
Региональные интеграционные инициативы, по словам Ван Лангенхове, должны выполнять как минимум восемь важных функций:
Укрепление торговой интеграции в регионе
создание соответствующей благоприятной среды для развития частного сектора
разработка инфраструктурных программ в поддержку финансового роста и региональной интеграции
развитие сильных институтов государственного сектора и надлежащего управления;
сокращение социальной изоляции и развитие инклюзивного гражданского общества
вклад в мир и безопасность в регионе
построение экологических программ на региональном уровне
укрепление взаимодействия региона с другими регионами мира.
Более тесная интеграция соседних региональных экономик часто рассматривается правительствами как первый шаг в создании более крупного регионального рынка для торговли и инвестиций. Утверждается, что это стимулирует повышение эффективности, повышение производительности и конкурентоспособности не только за счет снижения пограничных барьеров, но и за счет снижения других затрат и рисков, связанных с торговлей и инвестициями.
Двусторонние и субрегиональные торговые соглашения были поддержаны правительствами как инструменты экономического развития, так как они были разработаны для содействия экономическому дерегулированию.
Такие соглашения также направлены на снижение риска возврата к протекционизму, закрепление уже проведенных реформ и стимулирование дальнейшей перестройки.
Некоторые экономисты утверждают, что стремление к более тесной интеграции обычно связано с более широким стремлением открыть национальные государства для внешнего мира или с тем, что региональное экономическое сотрудничество преследуется как средство содействия развитию за счет большей эффективности, а не как средство ущемления интересов других.
Также утверждается, что участники этих договоренностей надеются, что они преуспеют в качестве строительных блоков для прогресса с растущим кругом партнеров и в целом к более свободной и открытой глобальной среде для торговли и инвестиций, и что интеграция это не самоцель, а процесс поддержки стратегий экономического роста, большего социального равенства и демократизации.
Тем не менее, региональные интеграционные стратегии, преследуемые экономическими и национальными интересами, особенно в последние 30 лет, также активно оспаривались гражданским обществом. Нет убедительных доказательств того, что стратегии экономического дерегулирования или усиления защиты инвесторов, реализованные в качестве форм региональной интеграции, способствовали «прогрессу» в устойчивом экономическом росте, поскольку число экономических кризисов во всем мире участилось и Интенсивность за последние десятилетия. Кроме того, появляется все больше свидетельств того, что формы региональной интеграции, используемые национальными государствами, фактически усугубили социальное неравенство и уменьшили демократическую ответственность.
В результате сохраняющегося противоречия между старыми обещаниями региональной интеграции и реальным опытом возрастает спрос со стороны всего гражданского общества на альтернативные формы региональной интеграции.
Соглашения о региональной интеграции являются неотъемлемой частью нынешнего глобального экономического порядка, и эта тенденция в настоящее время является признанным будущим на международной арене. Он приобрел новое значение и новое значение. Соглашения о региональной интеграции в основном являются результатом необходимости, которую испытывают национальные государства для интеграции своей экономики в целях достижения быстрого экономического развития, уменьшения конфликтов и создания взаимных доверительных отношений между объединенными единицами.
Роль общественных организаций в регулировании регионального социального экономического развития
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.