Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному язы - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному язы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уточним понятия, метод проектов – способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Этот метод позволяет выбрать детям деятельность по интересам, учитель не является экспертом, он – демократичный руководитель, а ученик – активный участник процесса. Главное в данном методе, дети учатся анализировать плюсы и минусы проделанной работы, находить нужную информацию, работать в группах, договариваться. Следовательно, коммуникативная компетенция стоит на первом месте.
Метод портфолио – собрание достижений, используется для оценки успехов. Идея портфолио – смещение акцента с недостатков на успехи, интеграция количественной и качественной оценки. Решает такие задачи как: повышает мотивацию школьников, формирует умение учиться, создает предпосылки для успешной социализации в будущем.
Данные две технологии требуют дальнейшего изучения, и более подробного раскрытия информации по теме.
2.2 ЭФУ в рамках нетрадиционного урока, плюсы и минусы внедрения в ОО
Большинство информации, с которой работает человек, хранится в цифровом формате. Современная система образования все активнее использует цифровые технологии при обучении школьников. На сегодняшний день, почти каждый УМК, имеет свой спутник, ЭФУ. И так, дадим определение ЭФУ. Это электронное издание, своеобразный «спутник» печатного учебника, призванный расширить и дополнить его содержание. ЭФУ соответствует печатному учебнику по структуре, содержанию и художественному оформлению, однако содержит дополнительный материал — различные мультимедийные элементы и интерактивные ссылки.
Плюсы использования: удобная навигация, компактность, обучение по ФГОС, свободное обращение с информацией, интерактивные формы обучения.
Использование ЭФУ на уроках английского языка повышает качество учебного процесса, изменение привычного урока на современный урок.
Модели использования ЭФУ: демонстрационный режим, предметный класс, мобильный класс, модель BYOD (принеси устройство сам). Данные модели можно использовать на примере УМК Forward, применяя техники: живой рисунок, ментальные карты, дерево творчества. Все представленные типы заданий используются как для закрепления языкового материала, так и для контроля понимания прочитанного или прослушанного текста. Интегрированные в содержание электронного пособия упражнения сопровождают вводные диалоги, тексты для чтения, аудирования, грамматические справочные материалы. Представленные в ЭФУ упражнения позволяют организовать поэтапную работу с текстом. Задания, связанные с преобразованием грамматических структур, требуют не только выбора варианта ответа из предложенных, но и набора своего варианта с экранной клавиатуры. Таким образом, развиваются орфографические навыки. При всей видимой привлекательности и разнообразии заданий, все они носят репродуктивный характер, на уровне понимания и применения знаний в стандартной учебной ситуации. Интегрированный в электронный учебник дополнительный страноведческий материал, позволяет расширить информационное поле. Раздел «Повторение» сопровождается тестовыми заданиями, отметку за которые можно получить после выполнения всего блока заданий. Этот ресурс может быть использован как вариант развивающего контроля. Привлекает и учителя и учащихся возможность оперативного контроля и коррекции: выполненное упражнение может быть сразу же проверено, ошибочные варианты выделяются цветом, фокусируя внимание на ошибках. Значительным недостатком при таком режиме работы является отсутствие критериального баллового оценивания, не выставляется «отметка», а только поощрительное оценивание, или рекомендация попробовать выполнить задание еще раз. Педагогу, в свою очередь, ЭФУ позволяет быстро и легко готовиться к урокам, подбирать задания для каждого учащегося и следить за его личными успехами.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜