На данном этапе ведется регулярный мониторинг потребностей и предпочтений клиентов компании, а также конкурентной обстановки на рынке, определяются название продукта, основные параметры позиционирования, а также наиболее значимые аспекты стратегии продвижения. При этом следует учесть, что работы данного этапа тесно связаны со следующим этапом вывода продукции на рынок.
Четвертый этап: Пробное производство
Следующий этап — это важная стадия, при которой изготавливаются образцы продукта, проводится их всесторонняя как техническая, так и технологическая экспертиза, проверяются варианты упаковки.
Необходимо провести расчет прибыльности (рентабельности) нового товара.
При завершении этапа уточняется технология производства продукта, определяются слабые стороны и возможные риски. Обязательно проводится анализ реальных возможностей производства, расчет себестоимости нового продукта и его экономической целесообразности для компании, принимается решение о целесообразности запуска продукта в серийное производство.
Пятый этап: Программа вывода (продвижения) нового продукта
По результатам третьего и четвертого этапов работ проводится разработка бизнес-программы (бизнес-плана) вывода и продвижения новой продукции.
При разработке бизнес-плана уточняются информация о рынке и производстве, а также произведенные расчеты.
Шестой этап: Вывод продукта на рынок
На основании программы продвижения нового продукта на рынок составляется план работы с новым продуктом для отделов маркетинга и продаж, корректируется план производства. Постоянный мониторинг ситуации позволит вовремя выявить и исправить ошибки и неточности, при этом максимально снижается риск неудачи вывода новой продукции на рынок.
Каждый этап имеет определенную стоимость и конкретный результат, а это залог успешного планирования и организации работы, а также возможность контроля за проектом.
В зависимости от ситуации в компании и на рынке тот или иной этап проекта может быть существенно сокращен или вообще пропущен.
Программа вывода нового продукта, может быть непригодной, а зачастую опасной в другом. Именно поэтому акцентируется внимание на основных этапах работы над новым продуктом.
В процессе исследования теоретических основ создания нового товара было выяснено, что выпуск нового товара имеет достаточно высокие риски. В связи с этим, разработка нового товара должна быть схематичной. В частности, необходимо большое внимание уделять исследованиям на различных этапах организации разработки нового товара, а также тщательно следить за соблюдением последовательности этапов.
Роль маркетинга в планировании нового продукта
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.