Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Составная часть процесса создания благоприятного имиджа – косвенная реклама в СМИ. Наиболее популярный способ использования СМИ – это пресс-клипинг – подборка положительных статей из газет и журналов о компании. Работа по созданию имиджа должна вестись целенаправленно для каждой группы общественности с использованием различных видов коммуникаций.
Разработка имиджа организации – ключевой этап деятельности всей фирмы. Нужно понимать, какой именно имидж необходим.
Современные ученые представляют множество классификаций имиджа, отображающих сущность имиджа.
Одной из таких методик является методика типологизации корпоративного имиджа (рис. 2).

Рисунок 2 – Структура имиджа организации[1, с.6]

Имидж предприятия у потребителей – представление людей по уникальным характеристикам, которыми, должна обладать продукция фирмы: дизайн, качество, известность бренда; предоставляемые компанией сервисные услуги и система скидок; цена продукции; знание потребителями миссии и стратегических целей организации, а также его фирменного стиля.
Бизнес-имидж компании формируется на основе представлений партнеров о фирме как субъекте осуществляющими определенную деятельность.
Основными детерминантами бизнес-имиджа являются: надежность, деловая репутация, или добросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) при осуществлении предпринимательской деятельности, лояльность компании к партнерам, информационная открытость, а также деловая активность предприятия, характеризующаяся объемами продаж, относительной долей рынка, разнообразием товаров, гибкостью ценовой политики.
Социальный имидж предприятия – то, как предприятие видит широкая общественность в ее экономической, социальной и культурной жизни общества. Социальный имидж формируется через информирование общественности о социальных аспектах деятельности организации. К ним относится меценатство, участие в решении проблем экологии, спонсорство, поддержка общественных движений, содействие конкретным лицам и т.д.,
Имидж предприятия для госструктур – представление о компании представителей региональной администрации, исполнительной и законодательной власти. Параметры имиджа для госструктур следующие: значимость продукции фирмы для региона, степень участия фирмы в региональных социальных программах, выполнение фирмой федеральных и региональных законов, открытость предприятия к неформальным контактам, количество предоставляемых рабочих мест для жителей региона.
Внутренний имидж предприятия формируются за счет представлений сотрудника о своей компании.
Корпоративный имидж – главный инструмент достижения стратегических целей организации, затрагивающий основные стороны ее деятельности и ориентированный на перспективу [1, с.8].
Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный. С целью оценки и формирования позитивного корпоративного имиджа предприятия можно выделить так называемый «зеркальный» имидж – представление руководства предприятия об имидже предприятия.
Стратегической задачей является сближение «зеркального» имиджа фирмы с его реальным имиджем, а затем – превращение последнего в позитивный имидж, усиливающий рыночную силу фирмы.
Между элементами имиджа существует взаимное влияние. Это означает, что тот или иной имидж компании в одной среде (у заинтересованной группы, группы общественности), влияет на формирование, развитие имиджа в другой среде (у другой группы и т.д.). PR характеризует это понятие «стихийный имидж».
Для объяснения особенностей существующих типологий и выработки нового подхода, имеется концепция Корпоративной Социальной Ответственности (КСО). Концепция КСО объяснят среду функционирования компании как совокупность субъектов восприятия. Принципы КСО отвечают таким критериям имиджевого объекта, как публичность и значимость. Эта взаимосвязь графически изображение на рисунке 3.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜