Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль интернета в медиапланировании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эффективность медиапланирования в сети Интернет во многом зависит от выбора площадок [17]. Например, размещение рекламы на паре крупнейших площадок может оказаться менее результативным, чем на множестве более мелких. Гарантировать результативность рекламной кампании на 100% невозможно, ее можно предположить, основываясь на данные статистики и опыт аналогичных кампаний. В таком случае рассредоточение рекламы на множество площадок в случае срыва нескольких из них не нанесет существенного удара по бюджету компании.
Если реклама распылена на десяток площадок, то срыв любой из них не столь существенен. При этом в процессе медиапланирования важно принимать во внимание тот факт, что чем больше рекламных площадок, тем более сложноее будет управлять рекламной кампанией в целом. Это обуславливается тем, что требуется больше отслеживать больший объем рекламы, адаптация контента под требования и специфику конкретных площадок, что может стать причиной возникновения различных накладок [29].
При составлении медиаплана следует опираться на ряд следующих показателей: рекламные каналы (каналы привлечения внимания), охват (число пользователей, просматривающих рекламные сообщения), конверсия (статистика по откликам на рекламные сообщения), CRM (стоимость показа рекламы 1000 пользователям), CPA (соотношение затрат и продаж), формат (визуализация рекламного контента), планируемый объем затрат на проведение рекламной кампании [12].
Таким образом, в общем виде процесс медиапланирования можно представить в 4 последовательных этапах: в ходе исследовательского этапа осуществляется сбор исходных данных, на этапе планирования разрабатываются медиастратегии и медиатактики, на этапе реализации осуществляется практическое воплощение медиакампании, после которого следует этап оценки эффективности медиакампании. При всем при этом важно учитывать, что каждый медиаплан должен быть эксклюзивен и соответствовать специфике рекламируемого продукта и его целевой аудитории.
Планируя медиастратегию, важно уделить пристальное внимание анализу статистических параметров различных площадок и соблюдению баланса между численностью рекламных площадок и техническими возможностями команды, которая будет отвечать за практическую реализацию медиаплана.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.