Теория релевантности дает наиболее полное изложение интерпретации высказываний и прагматической теории истины. Их структура основана на демонстрации (попытка скрыть реальную вещь), намерении коммуникатора сообщить и выразить свое намерение, а также на принципе, что вызывающий стимул создает презумпцию оптимальной релевантности. Задача аудитории в речевом общении состоит в том, чтобы обработать высказывание коммуникатора на фоне исходной информации и получить интерпретацию, соответствующую принципу релевантности. Теория релевантности будет применена к анализу рекламных текстов в этом исследовании; фокусируясь на конвертируемой коммуникации и аллюзиях [4, с. 37].
Современные теории аллюзии основаны на неоправданном предположении, что «литературные» аллюзии принципиально уникальны. Эти теории не могут быть расширены для объяснения нелитературных аллюзий. Таким образом, они неявно утверждают, что для обработки литературных аллюзий требуется особая языковая компетенция или уникальная схема вывода. Это излишне усложняет теорию аллюзии, а также общую лингвистическую теорию [1, с. 85].
Существует двухэтапный процесс импликации, который объясняет единую теорию, основанную на теории разговорной импликатуры. Во-первых, говорящий подразумевает, что он ссылается на какую-то сущность (аллюзивная ссылка). Во-вторых, он тем самым вовлекает что-то еще (аллюзивное значение). Установив эту теорию, мы можем объяснить «литературные» аллюзии, просто добавив независимо мотивированный принцип к исходному набору.
Роль и разновидности аллюзий в англоязычных рекламных текстах
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.