Глобальная стратегия брендинга также становится важной, если целевые клиенты подвержены воздействию типовой рекламы во всем мире. Это часто имеет место для промышленных маркетинговых клиентов, которые могут читать отраслевые и торговые журналы из других стран. Глобальный брендинг становится все более важным и для потребительских товаров, где трансграничная реклама через международные телеканалы стала общей. Даже на некоторых рынках, таких, как Восточная Европа, многие потребители стали знать о брендах, предлагаемых в Западной Европе до либерализации экономики в начале 1990-х годов.
Глобальная Рекламная Стратегия.
Глобализованная реклама обычно ассоциируется с использованием одного и того же бренда во всем мире. Однако, компания может хотеть использовать различные фирменные наименования отчасти для исторических целей. Многие мировые фирмы совершали приобретения в других странах, что привело к появлению ряда местных брендов. Эти местные бренды имеют свой собственный рынок, и компания может оказаться контрпродуктивной, если попытается изменить эти имена. Вместо этого компания может захотеть использовать определенную тему или рекламный подход, который может быть разработан в результате какого-то глобального исследования клиентов. Глобальные темы рекламы наиболее целесообразны, когда фирма может выйти на рынок для клиентов, ищущих аналогичные преимущества по всему миру. После того, как причина покупки была определена как похожая, может быть создана общая тема для ее решения.
Комплексная Глобальная Маркетинговая Стратегия
Приведенное выше описание различных моделей глобального маркетинга дает четкое представление о том, что компании могут использовать ту или иную общую стратегию исключительно. Реальность показывает, однако, что немногие компании последовательно придерживаются только одной единой стратегии. Чаще всего компании принимают несколько общих глобальных стратегий и запускают их параллельно. Компания может для одной части своего бизнеса следовать глобальной стратегии бренда, в то же время, управляя местными брендами в других частях.
Типовые международные стратегии включают такие действия:
продажу иностранным фирмам лицензий на использование технологий или продажу ее продукции;
создание производственной базы на национальном уровне в одной стране и экспорт товаров на зарубежные рынки;
использование стратегии конкуренции на внутренних рынках разных стран;
использование глобальной стратегии низких издержек;
использование стратегии глобальной ниши.
В зависимости от поставленных целей и средств их достижения можно выделить несколько видов рыночных стратегий, применяемых в деятельности международных фирм и их самостоятельных производственных отделений — таблица 2.
Таблица 2
Виды рыночных стратегий, применяемых в деятельности международных фирм
Название стратегии характеристика
Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых запросов у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции
Стратегия инновации предполагает создание товаров, не имеющих аналогов на рынке. К таким изделиям относятся, прежде всего, принципиально новые товары, ориентированные на новые потребности
Стратегия инновационной имитации предполагает возможность копирования инноваций продуктов конкурентов.
Роль и место глобального маркетинга в практике современной международной торговли
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.