Рестайлинг фирменного стиля - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Рестайлинг фирменного стиля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Необходимо продумать, какие части дизайна оставить, какие упростить, а какие убрать вовсе. Впоследствии становится необходимо проверить редизайн на публике. Если же он не работает должным образом, то лучше вернуться на несколько шагов назад. Если фокус-группы дают положительные отзывы, то пора приступить к внедрению в саму организацию.
Это долгий и трудоемкий процесс, который может занять ни один год. Однако, если не объяснить философию и идеологию компании, то возможно недопонимание, которое повлечёт критику либо же неверное позиционирование. Правильная подача – вот, что одно из самых главных в рестайлинге.
Важно отметить, что рестайлинг как составная часть ребрендинга проводился по пути эволюционной трансформации существующего фирменного стиля компании.

1.2.Рестайлинг государственных учреждений

В настоящее время в РФ активно проходит модернизация отечественной образовательной системы. Вследствие реформирования системы образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования вынуждены проводить рестайлинг или ребрендинг.
Грамотный рестайлинг необходим не только коммерческим структурам, но и государственным учреждениям. Позитивный имидж, запоминаемость и узнаваемость, благоприятное отношение – вот далеко не полный перечень результатов взаимодействия с социумом посредством системы визуальных идентификаторов. В эру информационной насыщенности государству, как никогда, важно не терять связь с обществом и делать все, чтобы получить его поддержку.
Например, Центр поддержки семьи и детства СЗАО Г.МОСКВЫ входит в список государственных казенных учреждений.
Рестайлинг государственных учреждений – это изменение стиля и атрибутов при сохранении идеологии и позиционирования организации. Рестайлинг – косметические изменения во внешнем виде. Рестайлингу повергаются логотип, эмблема, информационный материал, фирменный стиль.
Фирменный стиль госучреждения формируется в рамках комплекса работ по брендингу. Далее ознакомимся с теми выгодами и преимуществами, которые получает госструктура при взвешенной и продуманной стратегии продвижения.
Существует три основных причины для проведения рестайлинга бренда, логотипа, фирменного стиля:
не соответствие целевой аудитории,
не соответствие философии организации,
устаревание фирменного стиля.
Отметим, что в течение трех-пяти лет бренды начинают устаревать. Рестайлинг помогает сохранить бренд востребованным. Это необходимая мера для поддержания имиджа.
При изменении политики организации рестайлинг здесь выступает как способ приведения бренда в соответствие с изменившимися стереотипами. Каждый сильный бренд олицетворяет какую-либо личностную ценность: высокий статус, знак заботы либо признак сексуальности обладателя. Если ценности изменились, то необходим рестайлинг бренда.
Для повышения эффективности скорректированная бренд-стратегия может иначе определить ценность бренда и привлекательные для целевой аудитории факторы. В таком случае изменения на уровне идентификационных символов (лого, слоган, имя и др.) необходимы.
Стандартная схема разработки выглядит так: проводятся исследования, определяется концепция, разрабатываются визуальные и аудиальные элементы, формируется брендбук, готовятся фирменные носители. Эта последовательность действий актуальна и в работе с государственными структурами, но есть и свои нюансы.
В случае с частными компаниями, аналитики готовят данные о потенциальной целевой аудитории, выискивая из общей массы тех людей, которым будет интересен коммерческий продукт. В случае с госструктурами возможно применение и такого подхода, и прямо противоположного ему. Например, данный вариант действий возможен при создании фирменного стиля для вуза, театра, парка. Если речь идет о подготовке логотипа для целого города, края, то специалисты идут от обратного. Данные о разных группах населения объединяются и группируются для выявления общих черт, что позволит создать унифицированные символы, одинаково понятные для всех категорий населения.
Региональные особенности учитываются и при работе с коммерческими структурами, но в случае с государственными учреждениями этот фактор приобретает особе значение. Климат, культура, местные производители, менталитет – этому стоит уделить особое внимание, чтобы сформированные знаки и символы были ясны и имели недвусмысленную интерпретацию.
Рестайлинг является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся только внешнего имиджа компании и не затронут саму идеологию бренда.
Таким образом, рестайлинг – это визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля либо других атрибутов бренда).
Цель рестайлинга — маркетинговое обновления, освежение имиджа торговой марки, следование за трендом, осовременивание стиля. Бренд принято рассматривать отдельно от продукта (товара либо услуги). Поэтому сам по себе стиль бренда может считаться самоценным и стиль «рестайлят», в угоду коньюнктуре, изменению представлений о стиле торговой марки.
Конкурентная борьба на современном рынке стала настолько острой, что компаниям приходится использовать все возможные методы развития бизнеса и увеличения прибыли.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜