Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Рерайтинг курсовой работы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Во-первых, окружающую социальную среду: экономические, политические, правовые и культурные условия деятельности субъектов государственного управления. Эти условия обеспечивают политико-правовые и культурные рамки самой возможности государственного управления, а также его допустимых форм, методов, видов, объектов. Задача среды – обосновать логику политических решений и придать им законную силу, что и происходит в законодательной власти.
Во-вторых, это ресурсы: финансовые, имущественные, природные, человеческие и иные ресурсы государства, которые выделяются на решение поставленных задач, средства частных лиц, а также внутренние и внешние займы и иные негосударственные ресурсы, которые можно направить на выполнение этих задач в законодательном порядке.
В-третьих, принятие и выполнение решений: множество конкретных действий, процедур, механизмов, санкционированных окружающей социальной средой и обеспеченных соответствующими ресурсами.
И наконец, контроль: правообеспеченные мероприятия постоянного и всестороннего контроля и корректировки процесса реализации различных мер государственного управления [15, с.344].
Важную роль в описании системы государственного управления играет ее структура. Можно выделить шесть подсистем (элементов) структуры системы государственного управления:
институциональная подсистема, то есть совокупность государственных органов, их аппаратов и должностей в штатном расписании, создаваемых на конституционных основах, а также на законодательных основах и прочих нормативных правовых актов, обеспечивающих функции государственной власти;
нормативно-правовая подсистема, то есть совокупность норм права, на основе которых строится и функционирует институциональная подсистема;
коммуникативная подсистема, то есть совокупность связей и взаимодействий государственных органов, их аппаратов и должностных, как официально установленных регламентами, уставами и прочее, так и неформальных;
функционально-структурная подсистема, то есть разделение государственных органов, их аппаратов и должностей в их управленческих функциях по предмету (содержанию), объему, методам воздействия;
кадровая подсистема, то есть механизм формирования и развития государственной службы;
профессионально-культурная подсистема, то есть субъективный фактор управления; профессионально-управленческая культура, включающая в себя правовую, политическую, профессиональную и информационную культуру [22, с.305-306].
Таким образом, процесс государственного управления представляет собой преднамеренную и целенаправленную деятельность, которая связана с осуществлением государственно-властных полномочий субъектами государственной власти, регламентированную юридическими нормами, в результате чего совершается последовательная смена общественных состояний, событий и явлений.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.