Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для автосалона

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Изучение поставщиков, конкурентов и условий функционирования позволяет определить разные возможности компании «Тадос» для достижения поставленных ранее целей. На основании анализа разработки, интеллектуальных кадров компания может определять, какие именно ресурсы есть в наличии у нее, а какие требуется еще приобрести. Также может ли компания обеспечить надлежащее качество, а также количество предоставляемого ПО. Изучение возможностей «Тадос» направлено на раскрытие своего потенциала, слабых или сильных сторон.
Информация, полученная при рассмотрении организации, используется в дальнейшем с целью разработки стратегии его функционирования
Анализ внутренней среды автосалона показал, что у него намного больше положительных сильных сторон.
Положение автосалона нельзя констатировать как очень тяжелое, поскольку к его таким слабым сторонам относят только финансовую сезонность продаж автомобилей.
Также положительным моментом будет невысокая стоимость автомобилей в соответствии с конкурентами.
Также рассматриваются угрозы для работы автосалона. Наиболее опасными в компании является увеличение конкуренции, приход новых реализаторов автомобилей.
Учитывая все положительные стороны, которые имеются в организации, возможности автосалона имеют такие преимущества:
Возможность привлечения разного рода клиентов за счет поставок новых автомобилей разных производителей, доступных цен, системы накопительных скидок;
В автосалоне имеется возможность партнерского сотрудничества с целью поиска совместных рынков по продаже автомобилей.
Второй компонент матрицы определяет все те угрозы, что уменьшают или ломают сильные стороны автосалона. Ну, и, наоборот, с применением имеющихся сильных сторон автосалона может преодолеть разные угрозы:
Усиление конкуренции между автосалонами может привести к некотрому снижению цен, что негативно отобразится на прибыли автосалона;
Своевременность поставок используемых различных ресурсов может быть сорвана многими причинами как на стороне поставщиков, так и другими обстоятельствами.
Самым опасным полем для всех компаний при этом является поле угроз и слабостей.
Это касается и автосалона, поскольку у рассматриваемой компании все же присутствуют некоторые слабые стороны, а также пагубность воздействия которых будет подкрепляться некоторыми другими:
Стремительное усиление уровня конкуренции сильно снижает долю компании на рынках, или вообще приводит непосредственно к выходу ее с рынка продажи автомобилей;
При учете различных вкусов заказчиков сложно удержать пользователей четко определенного сегмента автомобильного транспорта;
Несоответствие качества проданных автомобилей может увеличить недоверие.
Рассмотрим последнее поле SWOT-матрицы:
Повышение квалификации персонала можно достичь за счет выполнения практикумов, воркшопов, курсов;
Проводить учет и мониторинг маркетинговых кампаний и разного рода мероприятий можно при применении автоматизированной ИС, что значительно улучшит качество реализации автотранспорта.
Из предложенных методов чрезвычайно затратными являются такие?
– проведение акций;
–мониторинговые работы.
Больших затрат требует проведение воркшопов, курсов повышение квалификации персонала.
Следует заметить, что частое выполнение таких событий возможно только при качественно выполняющим свои обязанности отделе маркетинга.
Из матрицы SWOT-анализа легко видно, какими именно преимуществами, недостатками может обладать автосалон, кроме того, для ее непосредственной организации были выявлены многие угрозы и возможности работы.
Анализ таких показателей дает возможность рассмотреть, какое именно место занимает автосалон на рынке, какими преимуществами именно он обладает.
По результатам проведенного исследования сформируем далее стратегическую карту (рисунок 7):

Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜