Оценка эффективности Интернет-рекламы включает ряд аспектов (технические, организационные, экономические и так далее). В ходе рекламной кампании проводятся анализы и оценки по каждому из критериев эффективности, и в соответствии с ними принимаются необходимые меры по корректировке, совершенствованию и развитию системы маркетинга.
Таким образом, на сегодняшний день сеть Интернет является самой большой площадкой для развития рекламной и PR- деятельности в силу своих возможностей, отличающих его от традиционных медиа, которые будучи так привычны для потребителя, уже не в состоянии обеспечить надлежащий уровень оперативности. Беспрерывный рост активной аудитории, отсутствие временных и пространственных ограничений, все эти данные делают Сеть идеальным инструментом для пользования специалистами по связям с общественностью, а также работниками в сфере рекламы. Но не стоит забывать о наличие безусловных минусов работы в сети Интернет таких как: отсутствие правовой базы, регулирующей любые действия в виртуальном пространстве или наличие «подводных камней», с которыми сталкиваются, как правило, неопытные рекламодатели. Так, например, слишком интенсивная вирусная реклама, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами и рекламных предложений может произвести на потенциального клиента негативное впечатление и повредить имиджу компании.
Реклама в интернете: СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.