Следующий этап посвящен проработке концептуальных положений самой рекламной кампании. Под концепцией кампании понимается общая стратегия рекламной деятельности (сообщений, каналов, мероприятий). На данном этапе определяется ключевое коммуникационное сообщение, а также выбираются рекламные каналы и носители.
Таким образом, происходит выбор творческой и медийной стратегии, определяются необходимые задачи, разрабатывается тактика действий, осуществляется планирование затрат. Также на данном этапе происходит назначение ответственных лиц и выбор исполнителей (подрядных организаций). При выборе креативного или рекламного агентства техническое задание составляется в виде брифа, на основании которого ведется дальнейшая работа.
Реализация рекламных мероприятий
На данном этапе происходит создание рекламно-информационных материалов для выбранных коммуникационных каналов и рекламоносителей. Осуществляется медиабаинг (закупка эфирного времени на радио и ТВ, закупка поверхностей наружной рекламы и т.д.). Далее происходит размещение и ротация рекламных продуктов (баннеров, роликов, POS-материалов, статей и т.д.). На данном этапе необходимо осуществлять контроль распространения рекламы и отслеживать реакцию целевой аудитории.
Анализ рекламной кампании
По окончании рекламной кампании осуществляется анализ и оценка результативности мероприятий. Оценка производится в соответствии с количественными и качественными критериями эффективности, например, рост продаж продукции, повышение узнаваемости бренда, повышение уровня воспринимаемого качества продукции и т.д. С этой целью проводятся маркетинговые исследования post-campaign.
Таким образом, реклама в современном бизнесе является одной из наиболее важных функций управления. Рекламная деятельность играет значимую роль в системе маркетинга предприятия. Эффективная реклама способствует формированию потребительского спроса, стимулирует сбыт продукции и воздействует на формирование лояльного отношения потребителей к бренду.
Реклама товаров и услуг предприятия
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.