Процесс разработки и создания рекламных сообщений представляет собой совокупность отдельных действий. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы. Рекламная политика компании связана с ее маркетинговыми целями. Независимо от того, что практика показывает, что существуют стандартные процедуры, обеспечивающие эффективное рекламное сообщение.
Рекламное сообщение, как отмечено выше, имеет определенную структуру и состоит из комбинации следующих элементов: заголовок, подзаголовок, иллюстрация, основной текст, логотип, слоган.
Поскольку восприятие информации у получателя имеет свои особенности, существует определенная последовательность чтения рекламных сообщений. Это иллюстратор, частью которого может быть коммуникатор, а затем читающий основной текст. Это связано с тем, что коммуникатор при первом контакте получателя с сообщением. Коммуникатор занимает особое место в коммуникативном процессе и является одним из важнейших информационных элементов рекламных сообщений. Итак, В.Н. Уверенность в своей модели дают такие характеристики, как слава, физическая привлекательность, компетентность, надежность и кредит коммуникатора
Реклама: подготовка и размещение рекламных сообщений. Каналы распространения. Их характеристика, положительные
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.