Убеждение является жизненно важным аспектом рекламы, так как сама ее сущность. Механизмы, используемые в убеждении, называются речевыми стратегиями. Речевая стратегия — это сочетание речевой тактики или шагов, которые направлены на достижение цели общения; это система выбора и комбинации этих шагов, управляемых стратегической целью.
Для рекламы цель в основном заключается в позитивном и запоминающемся отображении товаров или услуг. Однако другой взгляд на коммуникационную стратегию заключается в том, что стратегии появляются только тогда, когда существует определенная коммуникационная проблема.
Социальный рекламный дискурс отличается от коммерческой рекламы во всех основных аспектах. Однако он все еще не имеет строгого определения ни в научных статьях, ни в официальных документах.
Коммуникатором является учреждение, государственные органы или другие некоммерческие организации. Получателем является, по большей части, любой представитель общества, независимо от его социального статуса.
Каналы похожи на каналы коммерческой рекламы: телевидение, уличные стенды, радио и пресса (последние два, однако, редки).
Социальная реклама направлена на внедрение позитивных социальных изменений и не стремится к финансовой прибыли. В связи с этим получатель обычно не имеет никаких предпосылок.
С лингвистической точки зрения социальные объявления можно охарактеризовать как активное использование императивных, вопросительных и восклицательных предложений и необычную пунктуацию. Стилистические средства включают в себя различные тропы, как лингвистические, так и экстралингвистические.
Кроме того, есть различные стратегии в социальной рекламе.
Стратегия устрашения основана на страхе. Запугивание использует страх как инструмент убеждения людей и изменения их поведения. Война, безопасность, вредные привычки, дискриминация, насилие и здоровье — вот те концепции, которые часто используются в этой стратегии.
Эта стратегия прагматична, и суть ее заключается в упоминании чего-то опасного или пугающего.
Тактика, используемая в стратегии — это обращение к статистике, демонстрация последствий, сравнение, использование страшных слов и отрицание очевидного. Для примера возьмем рекламу против курения в России.
Реклама как влияние массовой культуры
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.