Реклама как сигнал и как информация - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама как сигнал и как информация

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама в своей основе – это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений, воздействуя как на производителей, так и на потребителей. Функция рекламы как экономического инструмента заключается в стимулировании рыночных отношений спроса и предложения, которое производится через предоставление потребительским аудиториям информационных моделей вынесенных на рынок предложений [9]. Рекламная деятельность содействует регулированию спроса и предложения, помогая тем самым достичь гармонии продавцов и покупателей на рынке.
Любая реклама обладает несколькими отличительными чертами – это так называемые признаки рекламы. Самые яркие из ниx – следующие [2]:
1) у любой рекламы есть заказчик (рекламодатель) – заказывается разработка и проведение рекламной кампании. Далее рекламу размещают в определенныx точкаx. Весь процесс оплачивается заказчиком (производитель продукции, продавец, политическая партия, государство, общественные организации и др.);
2) реклама всегда платная (даже социальная). Всегда есть заказчик, который оплачивает рекламную кампанию;
3) реклама имеет широкий круг потребителей (неперсонифицированный характер рекламы). Реклама обращена всем, кто потенциально может видеть и услышать информацию;
4) реклама имеет одностороннюю направленность, а именно производитель обращается через рекламу к потребителю и не получает от него никакого ответа;
5) реклама носит опосредованный характер – нанимаются профессионалы для проведения рекламной кампании и передачи рекламного сообщения через средства массовой информации;
6) реклама имеет черту увещевательности – она должна убедить покупателя приобрести товар, поощрять факты покупки, стимулировать предпочтение данного товара.
Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые – опосредованно (рис. 2).

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜