Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама как сигнал и как информация

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама в своей основе – это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений, воздействуя как на производителей, так и на потребителей. Функция рекламы как экономического инструмента заключается в стимулировании рыночных отношений спроса и предложения, которое производится через предоставление потребительским аудиториям информационных моделей вынесенных на рынок предложений [9]. Рекламная деятельность содействует регулированию спроса и предложения, помогая тем самым достичь гармонии продавцов и покупателей на рынке.
Любая реклама обладает несколькими отличительными чертами – это так называемые признаки рекламы. Самые яркие из ниx – следующие [2]:
1) у любой рекламы есть заказчик (рекламодатель) – заказывается разработка и проведение рекламной кампании. Далее рекламу размещают в определенныx точкаx. Весь процесс оплачивается заказчиком (производитель продукции, продавец, политическая партия, государство, общественные организации и др.);
2) реклама всегда платная (даже социальная). Всегда есть заказчик, который оплачивает рекламную кампанию;
3) реклама имеет широкий круг потребителей (неперсонифицированный характер рекламы). Реклама обращена всем, кто потенциально может видеть и услышать информацию;
4) реклама имеет одностороннюю направленность, а именно производитель обращается через рекламу к потребителю и не получает от него никакого ответа;
5) реклама носит опосредованный характер – нанимаются профессионалы для проведения рекламной кампании и передачи рекламного сообщения через средства массовой информации;
6) реклама имеет черту увещевательности – она должна убедить покупателя приобрести товар, поощрять факты покупки, стимулировать предпочтение данного товара.
Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые – опосредованно (рис. 2).

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.