Реклама как форма коммуникации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама как форма коммуникации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Выбор правильного вида коммуникации способствует успешной деятельности компании на рынке и зависит от целей организации и основных коммуникационных потребностей. Коммуникационные потребности находятся в зависимости от внешних факторов, которые влияют на деятельность организации. Организации используют разнообразные средства коммуникации с учётом особенностей своего внешнего окружения. Учитывая потенциальные потребности, выстраивается рекламная политика и программа продвижения товаров на рынок. В вопросах отношений с общественностью основной акцент делается на создание определенного образа, «имиджа» организации на региональном, национальном или международном уровне.

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ
В Федеральном законе РФ №38 от 13.03.2006 г. «О рекламе» дается следующее определение: «Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
В учебной и научной литературе представлены следующие определения данного понятия (таблица 3).
Таблица 3. – Основные походы к определению понятия «реклама»
Источник Определение
Американская ассоциация маркетинга Реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком»
Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»»
Продолжение таблицы 3.
Ч. Сэндидж «Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя»
Ф. Котлер «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
«Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Рекламные обращения могут представлять собой экономически эффективный способ распространения сообщений, направленных как на создание предпочтения торговой марки, так и на обучение людей чему-либо»
Дж. Р. Росситер,
Л. Перси Реклама – это «непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки».
У. Уэллс,
Дж. Бернет,
С. Мориарти Реклама – это «оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее».
А. Дейян Реклама – это «платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы».
В.В. Ученова,
Н.В. Старых. Реклама – это «ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью будить их к нужным рекламодателю выбору и поступку».
Реклама выполняет следующие функции:
коммуникативную;
социальную;
экономическую;
идеологическую;
имиджевую;
психологическую;
образовательную;
маркетинговую.
В рамках данной работе целесообразно остановиться на коммуникативной функции рекламы.
Коммуникативная функция является основной функцией рекламы, так как в её основе лежит передача группе людей какой-либо информации. В основе данной функции лежит взаимодействие двух сторон, так как не только реклама нуждается в людях, но и люди в ней.
Для потребителей реклама помогает достичь поставленных целей. Основными из которых являются:
получение новой информации – способствует достижению познавательных целей;
подтверждение и утверждение ценностей (прямое или косвенное) благодаря информации, которая содержится в рекламных сообщениях. Другими словами, реклама способствует укреплению имиджа человека, так как в рекламе позиционируеются аксессуары определенного стиля или образа жизни, те или иные предпочтения разных людей;
возможность получения эмоциональных впечатлений, дает возможность непосредственной эмоциональной реакции или разрядки;
способствует формированию вкуса и эстетических предпочтений человека.
На рисунке 3 представлены основные критерии, по которым можно классифицировать виды рекламы.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜